31 октября 2020 14:20

31 октября 2020 14:20

Пока суд да дело

Железнодорожники настояли на том, чтобы вынужденная остановка работ на путепроводе вблизи станции Култук не сказалась на безопасности движения поездов.

Строительство важнейшего объекта, начатое под занавес прошлого года, было приостановлено без малого три месяца назад. Фирмы, участвовавшие в аукционе, но упустившие подряд на 1,4 млрд руб. из федерального бюджета, усмотрели нарушения
при проведении конкурса.

Как сообщили корреспонденту информационного агентства IrkutskMedia в ЗАО «Дорожник», которое было признано победителем тендера, на месте строительства уже пробурили скважину и взорвали скалу. По объёму участок равен 3-4 пятиэтажным домам – 40 тысяч кубов. Опоры установлены, но ещё недостаточно закреплены. Серьёзно нарушен технологический процесс. Если в ближайшее время строительство не будет возобновлено, придётся всё переделывать. Понадобятся дополнительные финансовые затраты.

– 15 июля 2013 года в ход судебных разбирательств вмешалась железная дорога, которая потребовала обеспечить безопасность движения поездов на участке замороженного строительства. И первоначальное определение суда изменено: разрешено проведение работ, связанных с обеспечением безопасности движения. Чтобы устранить эту опасность, мы вновь заводим технику на участок, причём за свой счёт, – заявил заместитель директора по общим вопросам ЗАО «Дорожник» Анатолий Ефименко.

Тем временем представляющий подрядчика главный инженер ФКУ Упрдор «Южный Байкал» Павел Фролов заверил, что деньги строителям на эти цели будут перечислены до конца июля. А руководство Законодательного собрания Иркутской области намерено направить в Арбитражный суд письмо с просьбой ускорить процесс рассмотрения дела.


Анатолий Семёнов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31