30 октября 2020 08:03

30 октября 2020 08:03

фото: Алексей Белик

Создатели домашнего уюта

Пассажиру в вагоне должно быть всегда комфортно

В редакционной почте «Гудка» и дорожной газеты не редкость письма-благодарности в адрес проводников пассажирских вагонов Восточно-Сибирского филиала Федеральной пассажирской компании.  

Садясь в поезд, иркутянка Екатерина Кулькова очень переживала, что четыре дня в вагоне ей будет некомфортно. Но пассажирка была приятно удивлена тёплой, домашней обстановкой, которую сумели создать проводники пятого вагона поезда № 197 Иркутск – Кисловодск Наталья Березина и Марина Ткаченко. 

«Очень приятно, что столь длинный и утомительный путь от Иркутска до Ростова-на-Дону я провела с такими профессионалами, которые любят свою работу и отлично её выполняют, – отмечается в письме. – Благодаря стараниям проводников в нашем шестом вагоне царила атмосфера взаимопонимания и доброжелательности, чувствовалось, что они готовы в любой момент прийти на помощь своим подопечным. 

Отдельная признательность и благодарность начальнику поезда Олегу Касимовичу Велиеву за профессиональную работу его коллектива, проявленные лично им внимание и заботу о пассажирах». 

Огромную благодарность коллективу поезда, которым руководит Тамара Павловна Ощепкова, выражает улан-удэнка Татьяна Легостаева.

 «Мы с дочерью ехали этим поездом из Санкт-Петербурга до Иркутска в спецкупе для инвалидов-колясочников, – рассказывает она. – Это второе наше путешествие с Тамарой Павловной. Её профессиональные и человеческие качества хочется ставить в пример всем работникам РЖД. Молодым следует учиться у неё тому, как спокойно, со знанием дела выполнять ежедневно свой профессиональный долг.

Под стать своему руководителю и вся её замечательная команда. В частности, проводники нашего тринадцатого вагона Наталья Цебенко и Анна Вейстрик, несшие вахту на всём протяжении пути, были предельно вежливы и внимательны. Они приветливо встретили нас на перроне, пожелали доброго пути, разъяснили все правила проезда в поезде дальнего следования.

В вагоне благодаря их стараниям царили чистота и уют, доброжелательная атмосфера. Мы только диву давались, когда они успевали и за порядком следить, и всевозможные услуги предлагать, и пассажиров обихаживать, оставаясь при этом улыбчивыми и внимательными к каждому из нас. Наталья и Анна всё время были в хорошем настроении, словно и не было у них за плечами бессонных ночей, тяжёлого физического труда, разных по своим характерам
и требованиям пассажиров.

Не в первый раз мы ехали и с механиком поезда Денисом Паскевичем и имели возможность убедиться, что это не только мастер своего дела, но и добрый, отзывчивый человек. Все возникающие в пути технические вопросы он решал быстро и профессионально. Однажды во время нашей очередной поездки получилось так, что на станции Иркутск выход для инвалидов-колясочников оказался прямо напротив павильона подземного перехода, воспользоваться специальным подъёмником было невозможно.
И тогда Денис Владимирович, не задумываясь, опустил дочь на землю своими силами.

Отдельно хочется поблагодарить всех тех, кто так или иначе причастен к созданию спецкупе для инвалидов-колясочников. Такие комфортные условия для людей с ограниченными возможностями просто жизненно необходимы». 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31