28 октября 2020 14:51

28 октября 2020 14:51

фото: Архив ПГК

Перспективы для роста есть

В Иркутском филиале Первой грузовой компании прогнозируют увеличение объёмов перевозок

В условиях снижения грузоперевозок на российских железных дорогах ПГК в открытом диалоге с партнёрами заявила о своих возможностях.  

Почти 600 вагонов составил среднесуточный показатель погрузки в зоне ответственности Иркутского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в первой половине 2013 года. Это меньше прошлогодних данных оператора на 4,7 %. Но, вместе с тем, цифра показательная на фоне снижения объёмов погрузки в среднем на 12,9 % в регионе деятельности Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.

– Цифры говорят, что вы высоко цените сотрудничество с нами, – сообщил директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович, открывая совещание с руководителями компаний грузоотправителей, представителями Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог, а также властей Приангарья.

Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы взаимодействия в условиях снижения объёмов перевозок.

В прошлом году ПГК запустила услугу публичной оферты на свой подвижной состав. Как отметил Валерий Яхимович, спрос на эту услугу в регионе существует. Пополняется список предприятий, которые стали пользователями системы обслуживания клиентов SMART. Благодаря достигнутым соглашениям с рядом экспедиторских компаний филиал осуществляет доставку груза в страны Европы, СНГ, Монголию. По договорам экспедирования за последние полгода объём перевозок составил 129 тыс. тонн, что на 1 % больше в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Растут объёмы перевозок в экспортно-импортном режиме в страны СНГ, Китай через Монголию. По плану проводится ремонт подвижного состава Иркутского филиала ПГК – только в первом полугодии на эти цели было направлено     1,6 млрд рублей.

Всего в 2013 году в условиях стремительно падающих объёмов железнодорожных грузоперевозок в зоне ответственности филиала было погружено 107 тысяч вагонов. Снижение погрузки наблюдается по крытым вагонам (-16 %), платформам (-6,6 % ), полувагонам (-4 %) и цистернам (-2,3 %).

 – Мы работаем над увеличением клиентской и грузовой базы. Сегодня с ключевыми клиентами заключаются долгосрочные контракты сроком на год и более, тем самым мы создаём гарантированно стабильные и взаимовыгодные условия между грузоотправителем и собственником подвижного состава, – подчеркнул Валерий Яхимович.

Первая грузовая компания стала победителем по ключевым лотам в перевозке нефтепродуктов Роснефти в конце июня 2013 года. По итогам торгов ПГК будет вывозить из Ангарска со станций Суховская и Суховская-Южная до 70 % грузов.

Есть перспективы и для роста объёмов перевозок лесной продукции, связанного с планируемым запуском новой поточной линии Братского лесопромышленного комплекса. Об этом сообщил первый заместитель министра промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области Денис Сафронов.  

– У нас есть всё, чтобы выполнить поставленные задачи, – заверил собравшихся Валерий Яхимович в конце деловой встречи.

Лейла Мустафаева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31