28 января 2021 04:12

28 января 2021 04:12

В интересах северян

Станция Лена в рамках северного завоза вышла едва ли не на свой пиковый рубеж. На 281 % к годовому плану выгружено продукции металлообработки, на 142 % – изделий машиностроения, на 125 % – угля, на 103 % – контейнеров. Чуть-чуть не дотягивают до плана нефтепродукты и цемент, но и до окончания речной навигации – основного транспортного «коридора» для северных районов – времени остаётся достаточно.

К сожалению, нынешний сезон не обошли и накладки. Из разряда объективных можно назвать обмеление реки Лены, из-за чего загруженность флота составляет всего 70 %. Добавляют проблем и утренние туманы: подход флота от Киренска до порта Осетрово занимает вместо 24 часов 36–40.

Но пренебрежение планомерной и ритмичной отгрузкой в свой адрес такими грузополучателями, как ООО «Ленский Транзит» и ООО «Ленареч-транс», иначе как субъективной не назовёшь. В отдельные сутки мая-июня 2013 года отгрузка в их адрес превышала тройную норму, что привело впоследствии к сгущённому подходу вагонов, последующему бросанию поездов и простою подвижного состава на станции Лена, что, в свою очередь, не позволяло своевременно и ритмично подавать вагоны под выгрузку в порт.

Существует проблема по нефтеналивным танкерам у грузополучателя ООО «Бункерная База – Терминал Север».

Остались, к сожалению, и проблемы, перешедшие с прошлого года. Принятые и скоординированные на итоговом совещании после завершения навигации-2012  решения по их устранению не выполнены ни Осетровским речным портом, ни, увы, железной дорогой. Не восстановлены съезды между путями по причалам, не добавлено портальных кранов, кое-где нет освещения. Не восстановлен в полном объёме 13-й путь, который мог бы увеличить на 10 единиц фронт обработки вагонов.

Сергей Савельев, начальник сектора логистики станции Лена
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31