22 октября 2020 20:25

22 октября 2020 20:25

Коротко

Завод освоил ремонт «Ермаков»

Первый электровоз этой серии 2ЭС5К поступил на локомотивовагоноремонтный завод в августе прошлого года. После освоения и завершения ремонта двухсекционный «Ермак» вот уже в течение четырёх месяцев эксплуатируется на железных дорогах.

А в начале июля был завершён ремонт электровоза 3ЭС5К № 010, состоящего из трёх секций. Он готовится к отправке на Дальневосточную железную дорогу.

В процессе ремонта на заводе находятся ещё два электровоза серии «Ермак», а всего в текущем году заводу предстоит отремонтировать девять таких электровозов.

Станции увеличат пропускную способность

Для увеличения пропускной способности ВСЖД в ближайшей перспективе будут реконструированы станции Перевоз и Улан-Удэ.

Согласно программе развития Транссибирской магистрали до 2017 года на проектирование и последующую реконструкцию двух станций главного хода предполагается выделить 857,2 млн руб.

Удлинение путей станции Перевоз и укладка трёх съездов даст возможность обеспечить параллельное движение поездов, в том числе пригородных составов, имеющих остановку на станции, а также обслуживание пути необщего пользования промышленного предприятия, сократить затраты на маневровую работу, улучшить регулирование подвода поездов к станции Зима.

Для разгрузки станции Улан-Удэ и организации выполнения параллельных технологических операций по приёму и отправлению чётных и нечётных поездов будут выполнены укладка и перенос съездов, изменено примыкание путей, перенесены светофоры.

В программу перспективного развития ВСЖД входят 11 станций: Замзор, Курят, Шеберта, Зима, Залари, Касьяновка, Андриановская, Переемная, Тальцы, Заиграево, Иркутск-Сортировочный. Везде запланировано удлинение приёмоотправочных путей.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31