20 октября 2020 11:36

20 октября 2020 11:36

фото: Александр Иванов

Плоды сопричастности

По итогам работы за первый квартал эксплуатационное локомотивное депо Тайшет заняло третье место

Трудовому успеху способствовало выполнение работниками депо основных объёмных, качественных и эксплуатационных показателей.

За последние два года на предприятии со 115-летней историей произошло немало перемен. О наиболее значимых можно составить представление и визуально. Стоит только оказаться на его территории, внимание фокусируется на монументальном сооружении цеха экипировки и новом трёхэтажном здании.


– На месте не стоим. Расширяемся и движемся вперёд, – лаконично констатировал начальник депо Сергей Бучинский, поясняя, для чего предназначено новое строение. – Это наш будущий цех эксплуатации. В него передислоцируются администрация предприятия, технические службы, здесь будет располагаться конференц-зал для заседаний, совещаний, проведения разборов. Новоселье мы приурочили ко Дню компании. Не останется пустовать и здание, в котором сейчас находится наше управление. В нём разместятся дежурный аппарат депо, кабинеты технической учёбы, тренажёрные комплексы. Один из них уже функционирует и участвует в обучающем процессе локомотивных бригад, эксплуатирующих электровозы 2ЭС5К «Ермак».


Но это только одна из зримых перемен. Сейчас в депо, по словам его руководителя, пересматривают технологию работы пункта технического обслуживания локомотивов, рассчитанного на 49 машин в сутки – чтобы увеличить его пропускную способность почти в два раза. Для этого в премиальное положение внесено предложение, позволяющее повышать разряд машинистам, сокращающим время постановки и выхода  локомотивов на текущее обслуживание.


Особое внимание на предприятии уделяется технологии вождения сдвоенных грузовых поездов, эксплуатируемых на длинных плечах. Чтобы она работала без сбоев, депо ужесточило контроль за использованием локомотивных бригад на всём участке их следования с момента явки в поездку и до сдачи электровозов в пунктах оборота, отслеживает технологию проводки поездов по «твёрдым ниткам» графика, изменило порядок выдачи локомотивов и подвязки к ним локомотивных бригад.


В повышение эффективности использования подвижного состава вовлечены и сами локомотивные бригады. За пять месяцев этого года ими выявлено 1327 замечаний нерационального использования электровозов и тепловозов, что примерно в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2012 года.


По итогам первого квартала план по перевозке грузов коллектив депо перевыполнил на 3%. При этом задание по производительности локомотивов перевыполнено на 5%, по среднему весу поезда – на 2%, среднесуточному пробегу локомотивов – на 8%. Сверхурочная работа сократилась в три раза. Меньше допущено отказов технических средств. А доходы от подсобно-вспомогательной деятельности возросли к уровню прошлого года в два раза.


Заинтересованность в улучшении производственного процесса проявляется на всех участках. Пример подают работники депо Валерий Попыловский, Олег Духанин, Александр Бодиков, Василий Рыжков и многие другие. Свою лепту вносят рационализаторы. В ходе весеннего комиссионного осмотра работа депо оценена на «хорошо».


– В нашем коллективе 520 человек, и безразличных к судьбе предприятия нет, – подчеркнул главный инженер депо Алексей Тришин.

Александр Иванов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31