27 октября 2020 21:16

27 октября 2020 21:16

Наверстать упущенное

В мае предстоит доказать, что апрельский сбой не перерастёт в систему

В завершающем месяце календарной весны на ВСЖД необходимо погрузить не менее 6 млн 45 тыс. тонн грузов. Выполнить тарифный грузооборот в объёме 16,6 млрд ткм, пассажирооборот – в размере не менее 291 млн пасс.-км.

Реализовать бюджетные задания по участковой скорости движения грузовых поездов 46 км/ч, среднему весу грузового поезда брутто – 3870 тонн, производительности локомотива – 2289 тыс. ткм брутто. Необходимо выполнить установленный для полигона ВСЖД темп роста производительности труда 110,6%. 

В апреле на дороге не удалось обеспечить стабильную эксплуатационную работу. По итогам месяца, как отметил на селекторном совещании и.о. начальника ВСЖД Николай Маклыгин, дорога справилась только с заданием по среднему весу поезда (100,3%) и объёму эксплуатационного грузооборота (100,6%).


Производительность локомотива выполнена на уровне 2268 тыс. ткм брутто при задании 2309 (98,2%), участковая скорость – 42 км/ч при бюджетном задании 46,5 км/ч (90,3%).


На это повлияли увеличение поездопотока (приём по стыкам 139,7 поезда в среднем в сутки против 132,1 в апреле 2012 года, передача – 141,4 поезда против 133,1) и организация его пропуска в условиях сверхнормативного наличия вагонного парка и дефицита локомотивов (8 единиц среднесуточно).


В апреле дорога не выполнила задание по погрузке: при плане 6,03 млн тонн отправлено лишь 5,9 млн тонн, или 97,9%. При этом план по высокодоходным грузам выполнен на 107,4%, по среднедоходным грузам – на 102,3%. Основные потери в погрузке дорога понесла по каменному углю (93,7% от плана), строительным грузам (47,9%), железной руде (92,1%).


Технический план погрузки не выполнен в границах Вихоревского и Улан-Удэнского ДЦС, из 106 погрузочных станций дороги с заданием  не справилась 31.


Сложная эксплуатационная работа не позволила выполнить нормативы использования вагонного парка. Простой транзитного вагона без переработки завышен практически в два раза (6,03 часа при норме 3,20), причём не выполнен всеми ДЦС. Простой транзитного вагона с переработкой в целом по дороге не выполнен на 0,32 часа (24,96 часа при норме 24,64). Простой местного вагона при нормативе 114,8 часа составил 108,3 часа.


В апреле ВСЖД заняла пятые места в рейтинге дорог по выполнению графика движения пассажирских (98,2%) и пригородных (99,04%) поездов, третье место – в проследовании почтово-багажных составов (88,5%).


Алексей Васин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31