31 октября 2020 10:28

31 октября 2020 10:28

Предприятий много – стиль один

Одна из главных нематериальных ценностей компании на полигоне ВСЖД получает новое развитие

В преддверии майских праздников состоялось очередное заседание комитета по управлению брендом и информационной политикой региональной оперативной комиссии по координации взаимодействия ВСЖД.

– ВСЖД, как одно из структурных подразделений ОАО «РЖД», выходит на новый уровень информационной открытости, – уверенно констатировал на заседании, в котором участвовали специалисты различных подразделений на полигоне дороги, начальник службы корпоративных коммуникаций ВСЖД Евгений Хохряков.


В середине февраля текущего года вышло распоряжение президента ОАО «РЖД» «Об оформлении в 2013–2014 годах в фирменном стиле ОАО «РЖД» объектов недвижимого имущества». Во исполнение этого решения на ВСЖД разработана программа оформления 22 объектов. Среди них здания Северобайкальского регионального представительства, вокзальные комплексы Падунские Пороги, Иркутск-Пассажирский, Улан-Удэ, Ангарск, Мысовая, Заиграево, производственные здания служб пути, электроснабжения, Дирекции путевых машин, цеха эксплуатации локомотивных депо Тайшет и Северобайкальск, комнаты отдыха локомотивных бригад в Таксимо, цеха ремонтных локомотивных депо Нижнеудинское, Братское, Зиминское, пункт технического обслуживания локомотивов оборотного депо Коршуниха-Ангарская.


В соответствии с документами компании на всей территории ВСЖД и объектах ОАО «РЖД» установлен порядок производства фото- и видеосъёмок. Отныне для такого вида работ необходимо получить разрешение (за исключением проведения съёмок в личных некоммерческих целях), которое оформляется по запросу службы корпоративных коммуникаций региональным центром безопасности с согласованием первой службой.


Для повышения эффективности работы по оформлению разрешительных документов предлагается оформлять их на утверждённом бланке, а копию выдавать тому, кто будет проводить съёмку.


Под занавес 2012 года на заседании регионального комитета по управлению брендом и информационной политикой было принято решение о проведении дорожного конкурса «Бренд-Лидер». Его итоги подвёл совет молодёжи ВСЖД. Победителем в номинации «Компетентность» признан специалист регионального центра конкурсных закупок на ВСЖД Денис Запольский. Его наградят памятным дипломом, корпоративной презентационной продукцией. Молодой специалист включён в состав команды «Бренд-Лидер ВСЖД».


На заседании комитета с деловым предложением выступила ведущий специалист сектора по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Евгения Глотко:


– С января текущего года на телеканале «Домашний» по воскресеньям, один раз в месяц, выходит новый телепродукт – программа «Магистраль». Темы выпусков посвящены самым различным граням деятельности ВСЖД. Мы от каждого, в том числе от присутствующих здесь, принимаем предложения по созданию новых телесюжетов на темы, интересные как железнодорожникам, так и жителям Байкальского региона.

Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31