30 октября 2020 05:02

30 октября 2020 05:02

фото: Сергей Ринчинов

Работа по графику

Наш собкор принял участие в подготовке вагонов к летним пассажирским перевозкам

В очередном вагоне, который «подлечен» ремонтниками и уже почти готов к выходу из ремонтно-экипировочного депо (РЭД), мы встретились с доктором, причём самым настоящим. Заместитель главного врача Северобайкальского ФБУЗ «Центр эпидемиологии и гигиены по железнодорожному транспорту» Светлана Долматова взяла на анализ пробы воды из системы водоснабжения вагона.  

– Чистота питьевой воды у нас под постоянным контролем, – говорит Светлана Сергеевна. – Особенно актуальна эта тема в жаркий летний период – впрочем, как и в другие времена года...


Тем временем слесарь по внутреннему оборудованию пассажирских вагонов Михаил Соболев прошёлся по всем купе, проверил на прочность закрепление верхних полок, посмотрел, как работают железные барьеры, которые призваны предотвращать падение «верхних» пассажиров.


Снаружи в подвагонном пространстве стучат молоточки – то наводят «последние штрихи» слесари по ремонту подвижного состава Валерий Козулин и Сергей Бухольцев.


– Обратите внимание: сейчас колёсную пару осматривает наш лучший работник Сергей Бухольцев, – подчёркивает мастер Александр Стародубов. – Он признан таковым по итогам работы за март. С такими орлами, как Сергей, мы план по подготовке вагонов к летним перевозкам выполним однозначно, и очень даже может быть – досрочно…


Подошедший заместитель начальника вагонного участка Северобайкальск по ремонту Эдуард Резанов улыбается:


– Так точно – выполним. Начали эту работу 1 марта, всего предстоит подготовить к летней пассажирской кампании 192 вагона, на сегодня  сделали почти половину.


Заметим, что на предприятии запланировано задействовать 15 схем пассажирских поездов. Наряду с прежними пятью схемами поездов  №№ 91/92 Северобайкальск – Москва вновь вводятся четыре схемы поезда №№ 291/292 Северобайкальск – Пермь. Ещё четыре будут действовать на южном направлении: два поезда до Адлера и два до Анапы. По-прежнему будет курсировать поезд  №№ 71/72 Северобайкальск – Улан-Удэ.


На линейке готовности в день моего прихода стояли 85 вагонов, из них 11 единиц прошли деповской ремонт в ЛВЧД-7 станции Иркутск-Пассажирский. Остальные – на месте. Заметим, что специально созданная на предприятии комплексная бригада из 18 человек под руководством мастера участка производства ТО-2 и ТО-3 Александра Стародубова работает стабильно, ритмично и выпускает в среднем по три готовых вагона в день.



Сергей Ринчинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31