27 октября 2020 23:17

27 октября 2020 23:17

Прямая речь

Валерий Тимофеев,
первый заместитель начальника
Восточно-Сибирской дирекции
управления движением

– В графике движения на 2013–2014 годы необходимо предусмотреть «твёрдые» нитки для следования нефтеналивных и угольных маршрутов со станций Суховская и Челутай, в том числе порожних маршрутов под погрузку с условием их равномерного подвода.
Нужно рассмотреть гарантийные участки следования угольных и глинозёмных маршрутов до станций назначения: Красноярск-Восточный – Кая, Гончарово; Заозёрная – Кая.
Необходимо унифицировать норму грузовых поездов в графике движения поездов Забайкальской
и Восточно-Сибирской дорог.

Валерий Тимофеев, первый заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением

– В графике движения на 2013–2014 годы необходимо предусмотреть «твёрдые» нитки для следования нефтеналивных и угольных маршрутов со станций Суховская и Челутай, в том числе порожних маршрутов под погрузку с условием их равномерного подвода.

Нужно рассмотреть гарантийные участки следования угольных и глинозёмных маршрутов до станций назначения: Красноярск-Восточный – Кая, Гончарово; Заозёрная – Кая.

Необходимо унифицировать норму грузовых поездов в графике движения поездов Забайкальской  и Восточно-Сибирской дорог.

Евгений Трипутин, заместитель начальника службы управления движением Забайкальской железной дороги

– Целенаправленная работа по пополнению и организации вождения сдвоенных поездов на нашей дороге дала положительные результаты. В марте 2013 года, по отношению к двум предыдущим месяцам, средний вес поезда увеличен на 69 тонн. Всего с начала текущего года проведён 521 соединённый поезд, что в 4,3 раза больше, чем в 2012 году. В январе – марте пополнено 5059 поездов, что в 1,6 раза выше  прошлогоднего результата.

Сергей Самарин, первый заместитель начальника службы управления движением Красноярской железной дороги

– Нехватка локомотивов, их сходы с кольца, неплановые ремонты, производство ремонтных работ – всё это вносит деструктивный элемент в эксплуатационную работу. В этих условиях пропуск заданного количества поездов по участкам и обмен по стыкам возможен при последовательном переходе на твёрдые нитки следования грузовых поездов. На основании Комплексной интегрированной технологии управления движением поездов по расписанию пункта 2.2.2 мы предлагаем сформировать на 2013 год ядро графика движения из семи грузовых поездов по стыку Тайшет и десяти грузовых поездов по стыку Юрты. Мы предлагаем со второго полугодия 2013 года производить обмен по стыку Тайшет строго в соответствии с нормативным графиком, не допуская сгущения ниток в различные периоды суток. В 2014 году провести работу по увеличению количества грузовых поездов, следующих по расписанию, до 14 и 20 по соответствующим стыкам, а в 2015 году обеспечить требуемое 75-процентное выполнение нормативного графика.

Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31