Прямая речь
Сергей Манохин,
начальник станции Иркутск-Сортировочный
– Основные проблемные вопросы в организации работы станции: простой в ожидании локомотивов и локомотивных бригад, потери, связанные со случаями нарушения безопасности движения поездов, – повлияли на вывоз готовых поездов и превышение норм простоя вагонов.
Сергей Манохин,
начальник станции Иркутск-Сортировочный
– Основные проблемные вопросы в организации работы станции: простой в ожидании локомотивов и локомотивных бригад, потери, связанные со случаями нарушения безопасности движения поездов, – повлияли на вывоз готовых поездов и превышение норм простоя вагонов.
Для сокращения времени простоя в ожидании локомотивных бригад на совещании рабочей группы узла под моим председательством было принято решение о разработке технологии взаимодействия между эксплуатационным локомотивным депо Иркутск-сортировочный и станцией в части заказа локомотивной бригады в момент постановки локомотива на смотровую канаву. На сегодняшний момент данная технология находится в стадии доработки.
Олег Казаков,
начальник Северобайкальского центра организации работы станций
– На станции Лена в навигационный период 2013 года по представленным грузополучателями данным выгрузка в рамках Северного завоза возрастёт к уровню 2012 года на 17%.
Необходимо учесть причины, приведшие к остаткам невыгруженных вагонов навигации 2012 года. Напомню основные: занятость локомотива (15,7%), медленная выгрузка (32,1%), позднее прибытие поездов (10,2%), занятость фронта (36,3%).
Выношу на суд технико-экономического совета свои предложения по улучшению работы железнодорожного узла станции Лена в навигацию 2013 года. Речь в первую очередь должна идти об изменении плана формирования поездов: с Тайшета подбор вагонов для станций Лена, Лена-Восточная, Якурим; со станции Лена – отправление нечётных поездов без подбора по плану на станции Коршуниха-Ангарская, Братск, Вихоревка... Предлагаю рассмотреть возможность изменения гарантийных плеч технического обслуживания, организовать работу транспортного логистического центра для увязки перевозки груза с учётом железнодорожного, речного и автомобильного транспорта.
Анатолий Игнатьев,
и.о. начальника службы электрификации и электроснабжения Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры
– В планах на 2013 год по приведению уровня освещённости станции Тайшет к действующему нормативу предусматривается монтаж высокомачтовой осветительной установки (ОУ-30) в парке С-2 в междупутье 17/19 на сумму 1,15 млн рублей.