27 октября 2020 06:33

27 октября 2020 06:33

фото: Фото: Александр Еловский

Узлы предъявят пропуск

Технология работы станций требует системной корректировки.

В состав Восточно-Сибирской дороги входит 234 станции. По ныне существующей структуре управления они распределены между четырьмя профильными центрами (ДЦС). Вопросам дальнейшей технологической и организационной работы на этом направлении был посвящён технико-экономический совет под председательством начальника ВСЖД Василия Фролова.

Технология работы станций требует системной корректировки.

В состав Восточно-Сибирской дороги входит 234 станции. По ныне существующей структуре управления они распределены между четырьмя профильными центрами (ДЦС). Вопросам дальнейшей технологической и организационной работы на этом направлении был посвящён технико-экономический совет под председательством начальника ВСЖД Василия Фролова.

 

– От стабильной работы важнейших железнодорожных узлов и сортировочных станций во многом зависит финансово-экономическое благополучие всей магистрали, – задал тональность в своём вступительном слове начальник ВСЖД.

В свою очередь начальник Восточно-Сибирской дирекции управления движением Вадим Владимиров остановился на вопросах ликвидации барьерных мест в пропуске вагонопотока. Речь, в частности, шла о недостаточных пропускных возможностях станций Нижнединск, Слюдянка-1, Улан-Удэ, Лена.

Согласно выделенному лимиту инвестиционной программы продолжится реконструкция станции Нижнеудинск. Предусматривается удлинение приёмоотправочных путей нечётного парка до 80–110 условных вагонов, строительство вытяжного пути, удлинение 19-го пути с премыканием в восточной горловине. Всё это позволит разграничить маневровую и поездную работу, разгрузить центральную горловину и, соответственно, увеличить общую пропускную работу станции.

Реконструкция станции Дивизионная предусматривает удлинение четырёх путей в западную сторону до 89–95 условных вагонов. По словам Вадима Владимирова, в результате появится возможность беспрепятственно принимать чётные поезда со сменой локомотивных бригад при загруженности станции Улан-Удэ.

Работы по реконструкции станций Нижнеудинск и Дивизионная намечено завершить  в 2013 году.

Начальник ВС ДУД остановился на проблемном вопросе о количестве неисправных вагонов на сортировочных станциях. Таковых на станции Тайшет при нормативе 210 набралось 334, на станции Иркутск-Сортировочный при нормативе 152 – в наличии 393.

Аналогичная ситуация сложилась на станциях Улан-Удэ, Нижнеудинск, Вихоревка. Всё это влечёт за собой занятие приёмо-отправочных путей. Поэтому, подчеркнул Вадим Владимиров, до начала летних путевых работ по всем станциям дороги (в границах которых расположены вагоноремонтные предприятия) остатки неисправных вагонов должны быть приведены к нормативу.

Как отметил начальник ВС ДУД, на период проведения летних путевых работ для обеспечения выполнения вариантных графиков движения поездов необходимо организовать пункты смены локомотивных бригад на станциях Перевоз, Ангарск, Мегет, Мостовой, Турма. На станции Тулун предложено создать для локомотивных бригад пункт питания.

Начальник Вихоревского центра организации работы станций (ДЦС) Анатолий Титкин обозначил проблему снижения пропускной способности станций по причине занятости путей общего пользования вагонами, принадлежащими компаниям-собственникам. Речь, в частности, идёт о станциях Багульная, Братск, Усть-Илимск, Коршуниха-Ангарская.

Начальник Суховского ДЦС Евгений Молдавский предложил в качестве решения вопроса по приведению рабочего парка к нормативу ввести логический контроль на оформление порожних вагонов на станции Суховская. По его мнению, назрела необходимость включения логического контроля на оформление вагонов в адрес промывочно-пропарочного предприятия эксплуатационного вагонного депо Иркутск-сортировочный.

Совет принял ряд важных решений. Так, по итогам 2013 года предстоит снизить простой транзитного вагона с переработкой на станциях Иркутск-Сортировочный и Тайшет не менее чем на 10% по сравнению с 2012 годом.

Поставлена задача: организовать ежесуточное формирование и вождение в границах дороги не менее 10 сдвоенных поездов. Признано необходимым снизить в 2013 году не менее чем на 10% к уровню прошлого года простои грузовых поездов продолжительностью более двух часов на промежуточных станциях. Будет организовано ежесуточное формирование и вождение четырёх грузовых поездов нормой 5800 тонн на участке Иркутск-Сортировочный – Улан-Удэ.

Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31