22 января 2021 06:16

22 января 2021 06:16

Коротко

Цель – разъяснить и быть услышанным

В ОАО «РЖД» до середины апреля на всех уровнях управления (центральном, региональном, линейном) пройдут общекорпоративные Дни информирования. Их цель – разъяснение работникам компании сути происходящих в компании изменений и принимаемых руководством решений, а также получение обратной связи.

Цель – разъяснить и быть услышанным

В ОАО «РЖД» до середины апреля на всех уровнях управления (центральном, региональном, линейном) пройдут общекорпоративные Дни информирования. Их цель – разъяснение работникам компании сути происходящих в компании изменений и принимаемых руководством решений, а также получение обратной связи.

Напомним, что впервые общекорпоративные Дни информирования прошли в подразделениях ОАО «РЖД» в августе 2012 года. Общее количество участников составило тогда более  196 тыс. человек. Новый цикл мероприятий станет логическим продолжением уже проведённой работы – до работников будет доведена информация о результатах деятельности ОАО «РЖД» в прошлом году и главных задачах компании на 2013 год. Эти темы будут раскрыты в масштабах деятельности как всего холдинга, так и отдельных филиалов, региональных подразделений и линейных предприятий.

Завод принялся за «Ермаков»

На Улан-Удэнском ЛВРЗ приступили к ремонту в объёме СР второго электровоза серии 3ЭС5К «Ермак». Он поступил из депо Хабаровск Дальневосточной дороги. В отличие от первого электровоза этой серии, ремонт которого завершён, вновь поступивший «Ермак» оснащён бустерной (проходной) секцией. Применение бустерной секции в трёхсекционной сплотке вызвано необходимостью увеличения тяговых мощностей локомотивов в связи с повышенным весом поездов.

По опыту ремонта первого электровоза 2ЭС5К разборка и монтаж отремонтированного оборудования будет выполняться силами скомплектованных бригад из числа работников локомотивосборочного, локомотивокузовного, аппаратного, локомотивокомплектовочного цехов.

Один номер на два вагона

Собственники вагонов должны провести сверку номеров боковых рам и, в случае выявления одинаковых номеров, исключить эксплуатацию возможной контрафактной продукции, следует из письма Ространснадзора. «По поступившей 11 марта 2013 года из ОАО «Российские железные дороги» информации, установлено наличие в автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов более 375 тыс. номеров грузовых вагонов, на которых выявлены боковые рамы с одинаковыми номерами», – говорится в письме. В Ространснадзоре отмечают, что из произошедших 22 случаев изломов боковин в 2013 году выявлено четыре случая эксплуатации нескольких вагонов с одинаковыми номерами боковин.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31