24 января 2021 12:02

24 января 2021 12:02

Тайшетское ускорение

На прошедшем технико-экономическом совете ВСЖД по организации работы важнейших железнодорожных узлов и сортировочных станций среди прочих достаточно остро стоял вопрос о необходимости увеличения скоростей движения поездов по станционным путям.

На прошедшем технико-экономическом совете ВСЖД по организации работы важнейших железнодорожных узлов и сортировочных станций среди прочих достаточно остро стоял вопрос о необходимости увеличения скоростей движения поездов по станционным путям.

По мнению начальника службы пути Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Константина Белоша, предприятия службы пути ведут планомерную работу по повышению скоростей движения на станционных путях, что должно отразиться на участковой скорости поездов.


Это утверждение частично подтвердил начальник станции Тайшет Сергей Соловьёв. По его словам, в 2012 году сразу на 48 станционных путях Тайшета скорость движения поездов повышена практически вдвое – с 25 до 40 км/ч.


Но и это, судя по всему, уже не устраивает тайшетцев. Сергей Соловьёв напомнил, что Правила технической эксплуатации устанавливают скорость движения локомотивов  вперёд до 60 км/ч.


Как отметил Константин Белош, на балансе всех дистанций пути находится 2502,8 км станционных и 386,7 км подъездных путей. Наибольшее количество и протяжённость станционных путей приходится на Иркутск-сортировочную и Слюдянскую дистанции пути.


На подъездных путях преобладает скорость движения 25 км/ч. Имеются пути (128 км) со скоростью  движения 15 км/ч.


На подъездных путях в основном уложены рельсы Р-65. Кроме того, имеются пути на рельсах Р-50 и  Р-43, что составляет 30% от общей их  протяжённости.


На приёмо-отправочных путях превалирует скорость 40 км/ч. Вместе с тем 16% путей от общей их протяжённости имеют скорость 25 км/ч.


Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31