Такие светофоры видны в любую погоду
Половина отрезка пути главного хода, который контролирует Слюдянская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, оснащена новейшими светофорами со светодиодными головками.
Такие светофоры видны в любую погоду
Половина отрезка пути главного хода, который контролирует Слюдянская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, оснащена новейшими светофорами со светодиодными головками.
– Эту работу мы начали в прошлом году, а с начала апреля приступим к оснащению светодиодными головками отечественного производства светофоры на перегоне Байкальск – Клюевка, – сообщил главный инженер ШЧ-7 Александр Качалин.
Участок Транссиба, который обслуживают слюдянцы, считается одним из труднейших на сети. Поэтому и новинкой эсцебистов в первую очередь оснащаются отрезки пути со сложным рельефом. Новое оборудование стало поистине находкой и подмогой для локомотивных бригад, ведущих составы по байкальскому горно-перевальному участку. Теперь там, где установлены современные светофоры, машинисты и их помощники видят светодиодное «перемигивание» чётко, с дальнего расстояния и независимо от погодных условий.
– Кроме того, головки со светодиодами, в отличие от ламповых, дольше служат, и это позволяет упростить их эксплуатацию, – подчеркнул Александр Качалин.
Игнат Боготольцев