
Лучшие спутники пассажира
Коллективу вагонного участка Северобайкальск – лучшему подразделению ОАО «Федеральная пассажирская компания» – вручены кубок и свидетельство победителя соревнования за 2012 год.
Высшую оценку получили порядок и комфорт в поездах северобайкальского формирования.
Коллективу вагонного участка Северобайкальск – лучшему подразделению ОАО «Федеральная пассажирская компания» – вручены кубок и свидетельство победителя соревнования за 2012 год.
На торжественном собрании в актовом зале присутствовали все свободные смены проводников, инженерно-технические работники и ремонтный обслуживающий персонал.
С приветственным словом к коллективу обратился начальник управления персоналом ОАО «ФПК» Александр Дворецкий. Он вручил кубок и свидетельство исполняющему обязанности начальника участка Владимиру Алеханову.
А в это время скорый поезд № 91 Северобайкальск – Москва, проводников которого вы видите на снимке, мчался по необъятным российским просторам в направлении Белокаменной. Поездная бригада из 22 человек во главе с Сергеем Зеленовским выполняла свои повседневные обязанности по обслуживанию пассажиров.
Незадолго до её отправления в очередной рейс мы побеседовали с Сергеем Михайловичем.
– Коллектив у нас в основном женский, – отметил он. – Можно сказать, все мы сработались, давно ездим вместе. Половину бригады составляет молодёжь, другую половину – люди в возрасте 40–45 лет. Четверо мужчин – это проводники пассажирских вагонов Артём Зеленовский (в напряжённый период летних пассажирских перевозок он исполняет обязанности начальника поезда), Андрей Андреев, Олег Гусев (сейчас учится на поездного электромеханика) и штатный поездной электромеханик Михаил Доронин, который бдительно следит, чтобы не было отказов технических средств в пути следования.
«Зеленовцы» стараются, чтобы пассажиры ехали в комфорте, чистоте и уюте, они делают всё возможное, чтобы окружить их максимальным вниманием, теплом и заботой. В общем, северобайкальские проводники неукоснительно следуют главной заповеди своего начальника поезда: пассажиры должны чувствовать, «вживе» ощущать, что не зря заплатили деньги за проезд.
А при выходе из вагона – понимать, что перед следующей дальней поездкой надо будет купить билет на поезд именно северобайкальского формирования.Сегодня у северян есть определённый выбор – до «большой земли» следуют ещё два транзитных поезда: № 75 Тында – Москва и № 97 Тында – Кисловодск.
Доверяй, но проверяй – этому принципу следует в поездке начальник поезда. До четырёх – шести раз в сутки в пути следования до Москвы и обратно он проверяет качество работы и бдительность поездной бригады. Практикует он и внезапные ночные проверки, ибо пресловутый человеческий фактор никуда не делся, с ним надо быть начеку…
Мой собеседник отмечает многолетний добросовестный труд проводников Марины Бельской, Татьяны Раевой, Ирины Капраловой, Натальи Зайниевой и Альбины Соболевской, которая, к слову, в 2012 году была награждена Почётной грамотой начальника ВСЖД и президиума Дорпрофжела.
За 12-часовую рабочую смену они успевают переделать массу дел: убраться в вагонах, навести чистоту и порядок, успешно реализовать не только чайную, сувенирную продукцию, но и лотерейные билеты. Возможно, дорогой пассажир, ты уже видел в зеркале своего купе «портрет миллионера». Так вот, видно, счастливые руки у проводниц из поездной бригады Зеленовского – и сами уж сколько раз выигрывали, и нескольких пассажиров осчастливили довольно солидными суммами выигрышей – до 150 тыс.руб. Многие северяне считают северобайкальских проводников лучшими спутниками пассажира.
Не за горами летняя страда, которая внесёт свои коррективы в деятельность поездной бригады Сергея Зеленовского. Часть людей пойдёт в отпуска, вместо них заступят на вахту студенты ИрГУПСа и других вузов. Но начальник поезда уверен: суть останется – результаты работы будут стабильными, ибо планка требований не будет снижена ни на йоту.
– Бригада Зеленовского, – добавляет исполняющий обязанности начальника ЛВЧ Северобайкальск Владимир Алеханов, – работает в полном соответствии с установленными стандартами, ежемесячно выполняет и перевыполняет все плановые задания. Это, можно сказать, наш флагман, на которого равняются все остальные.