27 октября 2020 06:12

27 октября 2020 06:12

Прямая речь

Вадим Владимиров, начальник Восточно-Сибирской дирекции управления движением


– В 2012 году отмечен максимальный результат в истории дороги: за 12 месяцев перевезено 421,2 млн ткм нетто. Но приходится констатировать, что далось это нелегко. Основные проблемы, с которыми столкнулась дорога в связи с увеличением объёмов перевозок, – недостаточное количество тяги на размеры движения и локомотивных бригад от потребного, сверхнормативное наличие вагонного парка, увеличение коэффициента заполняемости отдельных участков до предельно допустимого и ограничение пропускных  способностей.

Вадим Владимиров, начальник Восточно-Сибирской дирекции управления движением


– В 2012 году отмечен максимальный результат в истории дороги: за 12 месяцев перевезено 421,2 млн ткм нетто. Но приходится констатировать, что далось это нелегко. Основные проблемы, с которыми столкнулась дорога в связи с увеличением объёмов перевозок, – недостаточное количество тяги на размеры движения и локомотивных бригад от потребного, сверхнормативное наличие вагонного парка, увеличение коэффициента заполняемости отдельных участков до предельно допустимого и ограничение пропускных  способностей.


Учитывая положительный опыт в организации работы бригад на удлинённых плечах, предлагается организовать обслуживание десяти поездов формирования станции Иркутск-Сортировочный, имеющих гарантийный участок безопасного проследования до станции Карымская, локомотивными бригадами депо Иркутск-сортировочный со сменой их на станции Дивизионная, которая является предузловой станцией Улан-Удэ. Это увеличит пропускную способность последней и повысит производительность локомотивных бригад депо Иркутск- сортировочный.


Михаил Дудников, заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава

– На сегодняшний день количество участников, занятых в ремонте локомотивов, возросло в четыре раза, но почему-то ответственность за качество ремонта прописана только для дирекции. Не новость, что уже в ближайшее время главным игроком на ремонтной площадке станет ООО «ТМХ-Сервис» – сервисное подразделение ЗАО «Трансмашхолдинг», и поэтому нам далеко не безразлично, какие гарантии могут представлять наши коллеги и как они будут  отвечать за качество своих услуг.

Следующая проблема – поставка на предприятия дирекции некачественной продукции, в том числе и на склады ТМХ-Сервиса. Предлагаемое решение: организовать входной контроль для товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на всех уровнях, начиная от поступления на главный материальный склад и региональные ОМТО и заканчивая поступлением  в локомотивные депо.

Контроль производить силами депо. И не только за ТМЦ, поступающими на склады ОАО «РЖД», но и в кладовые ООО «ТМХ-Сервис». Такого рода деятельность можно производить согласно действующим приказам и инструкциям ОАО «РЖД», а также стандарту ДП ЦРТ  2 10 005-2012.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31