31 октября 2020 22:19

31 октября 2020 22:19

Одна на весь БАМ

Ремонт тепловозов северного широтного хода отдали  в руки единого исполнителя.


На Байкало-Амурской магистрали начала работу Дирекция по ремонту тягового подвижного состава. Её название соответствует местонахождению и назначению. Это произошло впервые со времени ликвидации в 1997 году самостоятельного управления Байкало-Амурской железной дороги и передачи её отделений Восточно-Сибирской  и Дальневосточной магистралям.


Ремонт тепловозов северного широтного хода отдали  в руки единого исполнителя.

На Байкало-Амурской магистрали начала работу Дирекция по ремонту тягового подвижного состава. Её название соответствует местонахождению и назначению. Это произошло впервые со времени ликвидации в 1997 году самостоятельного управления Байкало-Амурской железной дороги и передачи её отделений Восточно-Сибирской  и Дальневосточной магистралям.

 Основная задача новой структуры – обеспечение эксплуатационной работы локомотивов на участке Таксимо – Советская Гавань, а также на линиях, соединяющих Транссибирскую магистраль с северным широтным ходом Дальневосточной железной дороги: Тында – Сковородино, Новый Ургал – Известковая, Комсомольск- Сортировочный – Волочаевка-2.

Как сообщил начальник дирекции Владимир Гурбин, на ответственности дирекции – обеспечение технического состояния и проведение ремонтов 230 трёхсекционных тепловозов, 88 двухсекционных, 24 пассажирских локомотивов серии ТЭП70 и ТЭП70 БС, 11 новых локомотивов «Витязь» 2ТЭ25 и 137 маневровых локомотивов серии ТЭТ2. Всего 1049 секций тепловозов.

– Дирекция будет отвечать за деятельность двух основных депо – Тында Северная и Амурское (г. Комсомольск-на-Амуре), – сказал он. – При этом в состав депо Тында Северная в ходе образования дирекции вошёл участок производства Новая Чара с пунктом технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) Таксимо. Численность дирекции будет насчитывать со всеми депо и ПТОЛ 2918 человек, из них слесарей 1814 человек. Руководство и организация работы подразделениями дирекции осуществляется из г. Комсомольска-на-Амуре. Ее аппарат –  38 человек.

По словам Владимира Гурбина, дирекция должна обеспечить на всём Восточном полигоне единую технологию, которая позволит выполнять ремонт локомотивов независимо от депо приписки.

– В частности, перед дирекцией поставлены задачи по внедрению технологии тяжёлых видов ремонта крупноагрегатным методом с установкой основного оборудования, отремонтированного в условиях завода; содержанию эксплуатируемого парка согласно установленным заданиям; выполнению установленных нормативов простоя локомотивов в деповских видах ремонта.

При этом должно быть повышено качество ремонта: снижено количество отказов и неплановых его видов на 30% и на 10% событий, связанных с нарушениями безопасности движения поездов. В течение года повышение производительности труда ремонтных подразделений должно быть увеличено не менее чем на 3%, – пояснил Владимир Гурбин.

 

Георгий Куниловский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31