27 октября 2020 23:41

27 октября 2020 23:41

Идём к меди, углю и золоту

Юрий Бурей, глава Каларского района<br />
<br />
Каларский район практически отрезан от автотрасс, и надежда в решении вопроса, который я намерен поднять, только на железную дорогу.<br />

Юрий Бурей, глава Каларского района

Каларский район практически отрезан от автотрасс, и надежда в решении вопроса, который я намерен поднять, только на железную дорогу.

Сегодня среднетоннажные контейнеры до Новой Чары не доходят. Поэтому прошу содействия в организации площадки для принятия 20- и 40-тонных контейнеров.

Бизнес готов в это дело вложить определённые финансовые средства. Нужно помочь с документами, чтобы мы могли принять грузы, которые идут в адрес ООО «Байкальская горная компания», ОАО «Харанорский угольный разрез», работающих на территории Каларского района. Чтобы не оставить разработчиков Удоканского медного и Апсатского угольного месторождений без запасных частей.

Этот вопрос важен и в плане подготовки к зиме. Везти груз в 20-тонном контейнере или в крытом вагоне – разница по цене для муниципальных предприятий достаточно серьёзная. Нам определили место для площадки, но и в данном случае требуется помощь в оформлении документов.

Такая же история по станции Икабья. Одна из ведущих золотодобывающих компаний России здесь будет строить фабрику. Добыча у предприятия с численностью порядка двух с лишним тысяч человек будет измеряться тоннами золота в год. В Икабье мы 20- и 40-тонные контейнеры также принимать не можем, хотя и площадка, и все грузовые приспособления, и люди обученные – всё есть.

От редакции. Председатель Восточно-Сибирского МКС, начальник ВСЖД Василий Фролов рекомендовал главе района подготовить обращение в адрес территориального центра фирменного транспортного обслуживания. «Мы постараемся ввести этот вопрос в русло позитивного развития», – отметил начальник дороги.

Юрий Бурей, глава Каларского района
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31