28 октября 2020 23:24

28 октября 2020 23:24

Уверенный старт в новое десятилетие

Восточный полигон управления тяговыми ресурсами успешно отработал в первом месяце 2013 года.<br />
<br />
<br />
На самом финише прошлого года в жизни российских железных дорог произошло знаменательное событие – исполнилось десять лет Восточному полигону, который объединяет локомотивный парк Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной магистралей. Сегодня Восточный полигон это 21% всей эксплуатационной длины отечественных железных дорог, 31% – общесетевого грузооборота. <br />

Восточный полигон управления тяговыми ресурсами успешно отработал в первом месяце 2013 года.

На самом финише прошлого года в жизни российских железных дорог произошло знаменательное событие – исполнилось десять лет Восточному полигону, который объединяет локомотивный парк Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной магистралей. Сегодня Восточный полигон это 21% всей эксплуатационной длины отечественных железных дорог, 31% – общесетевого грузооборота.

В феврале 2012 года в Иркутске начал работу Центр управления тяговыми ресурсами дорог ВП. Он стал пилотным проектом в реализации программы холдинга «РЖД» по оптимизации перевозочного процесса. В задачи специалистов ЦУТР ВП входит координация действий причастных подразделений (в первую очередь движенцев и локомотивщиков) по своевременному обеспечению перевозочного процесса тяговыми ресурсами, усилению формирования единого центра ответственности за выполнение эксплуатационных показателей, а также использованию локомотивных бригад.

Как сообщил корреспонденту «Восточно-Сибирского пути» исполняющий обязанности начальника ЦУТР ВП Андрей Баранов, на старте текущего года были выполнены большинство качественных показателей использования локомотивного парка на магистралях Восточного полигона.

По его словам, в январе среднесуточная производительность локомотивов на дорогах Восточного полигона перевыполнена к плановому заданию на 3,7%. По этому показателю ВСЖД достигла четвёртого значения на сети.

При этом показатель среднесуточной производительности локомотивов на восточных магистралях России оказался выше среднесетевого уровня на 7,6%.

Январский показатель среднесуточного пробега локомотива на Восточном полигоне превзойдён на 3,3%, что на 14,6% больше среднесетевого.

Как отметил Андрей Баранов, на ВСЖД в первом месяце 2013 года достигнут самый высокий на сети среднесуточный пробег локомотива – 794 км, что больше плана на 11,8% и на 12,9% – по отношению к январю 2012 года.

К сожалению, ЧП в эксплуатационной работе приводят к увеличению часов переотдыха локомотивных бригад. Так, остановка движения в связи с ликвидацией крушения поезда 12 января 2013 года на участке Слюдянка – Утулик привела к росту только в сутках 12–14 января переотдыха локомотивных бригад на 2098 часов.

Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31