27 октября 2020 02:41

27 октября 2020 02:41

Когда подводит контроль

Бдительность должна подкрепляться мотивацией. <br />
<br />
В ходе одного из январских совещаний на ВСЖД прозвучала критика в адрес руководства эксплуатационного вагонного депо Тайшет (ВЧДЭ-13), допустившего задержки с выплатой премий осмотрщикам-ремонтникам за обнаружение трудновыявляемых дефектов в ходе осмотра поездов.<br />

Бдительность должна подкрепляться мотивацией.

В ходе одного из январских совещаний на ВСЖД прозвучала критика в адрес руководства эксплуатационного вагонного депо Тайшет (ВЧДЭ-13), допустившего задержки с выплатой премий осмотрщикам-ремонтникам за обнаружение трудновыявляемых дефектов в ходе осмотра поездов.

Проверка показала

В этом вагонном депо прошла внеплановая проверка комиссии отдела организации и оплаты труда Восточно-Сибирской дороги и специалистов Дирекции инфраструктуры. Перед проверяющими стояла задача определить причины несвоевременной выплаты премии работникам предприятия в четвёртом квартале 2012 года за обнаруженные трудновыявляемые дефекты в узлах и деталях вагонов грузовых и пассажирских поездов и наметить меры по исправлению этой ситуации.

– Основной причиной несвоевременной выплаты премий послужило отсутствие должного контроля со стороны руководителей предприятия за оперативным получением из вагонного ремонтного депо документов, подтверждающих выявленный дефект в деталях и узлах, а также несвоевременная подготовка пакетов документов для премирования работников, обнаруживших дефект, в эксплуатационном депо, – поясняет редакции начальник отдела организации и оплаты труда ВСЖД Андрей Дадаев.

Комиссия установила, что несвоевременно оформлялись рапорты начальников смены, необходимые документы находились длительное время в ВЧДР из-за того, что не был назначен ответственный за их получение. Проведено совещание с участием специалистов отдела организации труда, представителей ревизорского аппарата ВСЖД и Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры, на котором принято решение доработать порядок премирования работников эксплуатационных вагонных депо, подготовить предложения о расширении перечня трудновыявляемых дефектов.

Выводы сделаны

– Нами уделялось недостаточно внимания этому вопросу, – самокритично оценивает работу, проводимую в депо по дополнительному премированию за обнаруженные трудновыявляемые дефекты в узлах и деталях вагонов, начальник ВЧДЭ-13 Анатолий Папков. – Был упущен контроль за своевременным оформлением необходимых документов.

И тем не менее за прошедший год премиальный фонд за обнаружение трудновыявляемых дефектов в узлах и деталях грузовых поездов составил 3 млн 263 тыс. руб. Премию в среднем за месяц получали 152 работника ПТО. Все замечания, выявленные комиссией в ходе проверки, будут устранены в установленные сроки.

Александр Иванов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31