29 октября 2020 10:12

29 октября 2020 10:12

Времени на раскачку нет

Реализацию задач 2013 года требуется начинать с первых дней января.<br />
<br />
Уходящий год для Восточно-Сибирской магистрали был значимым как в плане обеспечения перевозочного процесса, так и в реализации структурной реформы, отметил на итоговом видеоселекторе начальник ВСЖД Василий Фролов.<br />

Реализацию задач 2013 года требуется начинать с первых дней января.

Уходящий год для Восточно-Сибирской магистрали был значимым как в плане обеспечения перевозочного процесса, так и в реализации структурной реформы, отметил на итоговом видеоселекторе начальник ВСЖД Василий Фролов.

Успешно завершён самый сложный этап реформирования – передача в вертикаль Дирекции инфраструктуры и создание региональных центров корпоративного управления. Всё это потребовало от коллектива дороги слаженной и чёткой работы.

Василий Фролов подвёл итоги 2012 года и остановился на задачах, которые предстоит решать в 2013 году.

Как заметил руководитель магистрали, в сравнении с 2011 годом дорога добилась определённого улучшения по ряду основных показателей эксплуатационной работы: грузооборот вырос на 5,9%, объём погрузки – на 1,1%, средний вес поезда – на 1,1%, среднесуточный пробег локомотива – на 2,4%, на 8 поездов в среднем в сутки возросли приём и сдача поездов.

Погружено и отправлено 72,3 млн тонн грузов, или 100% от задания компании. По сравнению с предыдущим годом, дорога увеличила погрузку угля на 8,2%, нефти – на 4,6%. По итогам года выполнены бюджетные задания по среднему весу грузового поезда – 3820 тонн при задании 3775 (+1,2%), производительности локомотива – 2204 тыс. ткм брутто при задании 2160 (+2%).

Тарифный грузооборот (с учётом оплачиваемого пробега собственных и арендованных вагонов) выполнен в объёме 190,7 млрд ткм, что составляет 102,7% от задания правления компании. Откорректированное в сторону увеличения задание выполнено на 101,6%.

По словам Василия Фролова, необходимо целенаправленно решать имеющиеся проблемы пассажирского комплекса в новом году, для этого требуется глубокий анализ сложившейся ситуации.

Говоря о планах на 2013 год, начальник ВСЖД подчеркнул, что перед коллективом дороги поставлены непростые задачи. Необходимо погрузить не менее 75 млн тонн грузов (204,9 тыс. тонн в среднем в сутки), с увеличением погрузки к ожидаемому уровню 2012 года на 3,7%. Выполнить тарифный грузооборот в объёме 192,1 млрд ткм с ростом на 1,2%. Освоить пассажирооборот в объёме 4,3 млрд пасс.-км.

Выполнить бюджетные задания по участковой скорости движения грузовых поездов – 43,0 км/ч (+3,9% к уровню 2012 года), среднему весу грузового поезда брутто – 3800 тонн (-0,1% от уровня 2012 года), производительности локомотива – 2200 тыс. ткм брутто (-0,2% от уровня 2012 года). Обеспечить плановый темп роста производительности труда 103,0% и непревышение бюджета расходов, установленных на 2013 год.

Реализацию поставленных задач требую начать с первых дней января, чтобы создать необходимый задел на весь предстоящий год, заметил Василий Фролов. Времени на раскачку у нас нет.

Евгений Долинин. Фото: архив «Восточно-Сибирского пути»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31