27 октября 2020 07:28

27 октября 2020 07:28

Когда улеглись тревоги

1 октября на станции Горхон запустили в работу микропроцессорную централизацию стрелок. На смену громоздкому пульту-табло дежурного по станции пришли удобные в работе мониторы и клавиатуры. А путейцы Горхонской дистанции провели капитальный ремонт второго чётного пути на перегоне Горхон – Кижа протяжённостью 13,1 км.

1 октября на станции Горхон запустили в работу микропроцессорную централизацию стрелок. На смену громоздкому пульту-табло дежурного по станции пришли удобные в работе мониторы и клавиатуры. А путейцы Горхонской дистанции провели капитальный ремонт второго чётного пути на перегоне Горхон – Кижа протяжённостью 13,1 км.

Впервые на этой дистанции проводился капитальный ремонт с закрытием перегона и укладкой рельсовых плетей с железобетонными шпалами в короткий срок. Слаженная работа ПМС-56 была обеспечена на 100 процентов локомотивными бригадами. В общем успехе большая заслуга работников ЭЧ-7, ШЧ-8, ПЧ-13 и других причастных подразделений.

С окончанием работ улеглись тревоги старшего дорожного мастера Александра Ушко за безопасность движения поездов на этом перегоне. Ведь ранее в пути лежали пропущенные сверхнормативным тоннажем рельсы, на пределе был боковой износ, беспокоили выплески и провесы.

Хочется верить, что работники базирующейся на станции Онохой ПМС-56, которой в этом году было присвоено имя первого начальника этой путевой машинной станции, заместителя министра путей сообщения СССР Сергея Афанасьевича Пашинина, постараются и дальше укреплять авторитет предприятия достойным трудом.

Владимир Митрофанов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31