22 октября 2020 18:11

22 октября 2020 18:11

Пассажиры поставили четвёрку

По результатам социологических опросов, на всех 21 вокзалах Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов качество предоставляемых услуг за 2012 год оценено пассажирами на «хорошо».

По результатам социологических опросов, на всех 21 вокзалах Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов качество предоставляемых услуг за 2012 год оценено пассажирами на «хорошо».

– На основании анкетных данных нами организовано оказание дополнительных услуг, – сообщила начальник отдела предоставления услуг на вокзалах РДЖВ Любовь Гасарова. – В частности, установлен беспроводной доступ в Интернет в зале повышенной комфортности вокзала Иркутск-Пассажирский, организована доставка проездных документов и ручной клади на вокзалах Иркутск-Пассажирский и Иркутск-Сортировочный, открыты платные залы для комфортного пребывания пассажиров с перечнем дополнительных услуг на вокзалах Наушки и Зима.

В 2012 году усилиями работников дирекции проведена акция «Таинственный покупатель» по проверке качества оказания услуг и обслуживания пассажиров. Из 428 проверок в 367 случаях выставлена оценка «отлично», а в 61 – «хорошо».

Для создания праздничного настроения пассажиров вокзальные комплексы дирекции украшены мишурой и гирляндами. На вокзалах Иркутск-Сортировочный, Ангарск, Таксимо, Тулун, Слюдянка, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Черемхово и других установлены новогодние ёлки.

Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31