24 октября 2020 06:10

24 октября 2020 06:10

На верном пути

Дорога близка к выполнению основных показателей 2012 года.<br />
<br />
В декабре на ВСЖД необходимо погрузить не менее 6 млн 207 тыс. тонн грузов (это 200,3 тыс. тонн в среднем в сутки), что позволит ликвидировать отставание и выполнить годовой план. С учётом же повышенного задания ОАО «РЖД» дорога должна обеспечить погрузку в пределах 205 тыс. тонн в сутки.<br />

Дорога близка к выполнению основных показателей 2012 года.

В декабре на ВСЖД необходимо погрузить не менее 6 млн 207 тыс. тонн грузов (это 200,3 тыс. тонн в среднем в сутки), что позволит ликвидировать отставание и выполнить годовой план. С учётом же повышенного задания ОАО «РЖД» дорога должна обеспечить погрузку в пределах 205 тыс. тонн в сутки.

Об этом говорил начальник ВСЖД Василий Фролов в ходе селекторного совещания, посвящённого итогам работы в ноябре и задачам на декабрь.

В завершающем месяце года необходимо обеспечить тарифный грузооборот в 16,1 млрд ткм, освоить пассажирооборот в объёме не ниже 325 млн пасс.-км, выполнить бюджетные задания по участковой скорости движения грузовых поездов – 44,3 км/ч, среднему весу грузового поезда брутто – 3703 тонны, производительности локомотива – 2110 тыс. ткм брутто. Предстоит завершить выполнение программы капитального ремонта основных фондов и инвестиционной программы 2012 года и в итоге выполнить установленное задание по производительности труда.

Останавливаясь на показателях ноября, Василий Фролов традиционно начал с выполнения графика движения пассажирских и пригородных поездов. В ноябре по отправлению был задержан один пассажирский поезд, процент выполнения графика составил 99,7%. Задержка в 11 минут была допущена при работе таможенных органов на станции Наушки с поездом №5 Улан-Батор – Москва.

По учитываемому показателю в отраслевом соревновании дорога заняла второе место на сети, и в этом заслуга всех причастных хозяйств. Существенно сокращено количество задержек поездов по станциям посадки-высадки, которых было допущено 250. Василий Фролов напомнил, что в октябре текущего года было допущено 648 случаев задержек, а в ноябре прошлого года – 2168.

Несмотря на то, что в целом дорога отработала стабильно в организации пропуска пассажирских поездов, ряд хозяйств допустили большое количество задержек, причём в ноябре «отличились» не локомотивщики (как в прежние месяцы), а служба пути (63 случая), служба автоматики и телемеханики (43 случая), которая ещё и ухудшила свою же статистику по сравнению с прошлым годом.

Не изжиты факты задержек пригородных поездов. За ноябрь по отправлению задержано 20 пригородных поездов, график выполнен на 99,5%. По прибытию на станцию назначения задержано 48 пригородных поездов, выполнение – 98,8%. Основная доля задержек допущена по вине Дирекции тяги (14 случаев), службы пути (10), службы автоматики и телемеханики (6).

Наиболее серьёзная ситуация с организацией пропуска почтово-багажных поездов. За ноябрь по станциям погрузки-выгрузки общее количество задержек составило 610 случаев, график выполнен на 62,25% (!).

Начальник дороги отметил в целом стабильную и слаженную работу причастных подразделений в границах ВСЖД по организации перевозочного процесса в прошедшем месяце. С существенным запасом выполнены практически все бюджетные задания. Среднесуточная производительность локомотива составила 2191 тыс. ткм брутто при бюджете 2100 тыс. ткм брутто (104,3%), средний вес поезда выполнен на уровне 3796 тонн при задании 3750 тонн (101,2%).

По-прежнему не выполняется задание по участковой скорости – 41,77 км/ч при необходимых 43,8 км/ч.

Эксплуатационный грузооборот при планируемых 413,3 млн ткм нетто составил в ноябре 440,6 млн ткм нетто (106,6% к плану с ростом к уровню прошлого года на 8,7%). В этих условиях на дороге удалось обеспечить ритмичный пропуск поездопотока и даже стабильно в течение месяца увеличивать участковую скорость движения поездов.

В ноябре дорога справилась с повышенным заданием по погрузке и отправлению грузов. При техническом плане 207,6 тыс. тонн (первоначальный план 207,2 тыс. тонн был скорректирован в сторону увеличения 30 ноября) в среднем в сутки обеспечена погрузка в объёме 209,1 тыс. тонн, или 100,4% к плану. За счёт этого достигнут рост погрузки к уровню прошлого года на 0,9%. Из опорных станций только Иркутск-Сортировочный и Наушки не справились с техническим планом погрузки.

Алексей Васин. . Фото: архив «Восточно-Сибирского пути»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31