25 октября 2020 19:57

25 октября 2020 19:57

Опыт работы – на конкретных примерах

География сервисного обслуживания локомотивов расширяется.<br />
<br />
С 3 по 6 декабря на Восточно-Сибирской железной дороге с рабочим визитом находилась делегация руководителей и специалистов Улан-Баторской магистрали для изучения опыта контроля качества ремонта подвижного состава.<br />

География сервисного обслуживания локомотивов расширяется.

С 3 по 6 декабря на Восточно-Сибирской железной дороге с рабочим визитом находилась делегация руководителей и специалистов Улан-Баторской магистрали для изучения опыта контроля качества ремонта подвижного состава.

Группу, состоящую из первых лиц локомотивных депо Дархан, Улан-Батор, Сайшанд, вагонных депо Улан-Батор, Дзун-Хара и возглавляемую заместителем начальника Улан-Баторской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Николаем Гуком, интересовали не только вопросы обеспечения качества ремонта подвижного состава, совершенствования контроля и управления качеством, но и организация и выполнение сервисного обслуживания локомотивов, выполняемого специалистами филиала «Нижнеудинский» общества с ограниченной ответственностью «Трансмашхолдинг-Сервис».

Интерес монгольских коллег не случаен: с 1 января 2013 года будет принято на сервисное обслуживание 34 тепловоза 2ТЭ10УМ и 7 тепловозов ТЭМ18Д, ДМ. Для этих целей в Монголии создано сервисное подразделение – КОО «ТМХ-Сервис».

Делегация Улан-Баторской железной дороги посетила подразделения филиала «Улан-Удэ», «Иркутск» и отделение «Зима».

Особый интерес монгольских специалистов вызвала организация материально-технического обеспечения, принципы формирования перспективных заявок, логистические схемы поставок материально-технических ресурсов.

На все возникшие вопросы ответил директор филиала Сергей Шкурихин:

– На текущий момент филиалом решены все вопросы по ремонту линейного оборудования, обеспечения переходным запасом линейного оборудования и важнейших агрегатов. Неснижаемый запас запасных частей и материалов для выполнения сервисного обслуживания в филиале составляет 3602 номенклатурные единицы на сумму 202 млн руб.

На каждом пункте технического обслуживания локомотивов созданы мини-кладовые неснижаемого запаса запасных частей, мониторинг их остатков выполняется еженедельно.

В филиале разработана и действует система входного контроля поступающей продукции, позволяющая исключить использование бракованных запасных частей и материалов в процессе сервисного обслуживания.

В процессе выполнения входного контроля была забракована большая партия тормозных колодок, поступивших на ПТОЛ сетевого значения станции Карымская с ОАО «Кировский завод». Следующая партия колодок, поступившая в подразделение «Иркутск», была изготовлена в соответствии с государственным стандартом.

На основании результатов входного контроля распылителей форсунок производства ОАО «Волгадизельаппарат» было принято решение отказаться от их применения из-за низкого качества изготовления.

И таких примеров было приведено достаточно много. Потому что практики знают: КПД подобных мероприятий возрастает, если опыт подтверждается конкретикой.

Филиалом сегодня создаётся центральный склад запасных частей на арендуемых площадях центрального склада ВСЖД. Основная цель создания склада – минимизировать время реагирования на поставку нужной запчасти для выполнения сервисного обслуживания и снизить объём складских остатков филиала.

Живой интерес у начальников локомотивных депо вызвала система контроля качества выполнения сервисного обслуживания: в настоящее время в структурных подразделениях филиала внедряется технология, согласно которой сервисное обслуживание локомотива считается выполненным, если контролёр подразделения убедился в этом на основании персональной проверки контрольных точек наиболее проблемных и важных узлов и деталей локомотива.

Проводимая филиалом работа позволила сократить время нахождения локомотивов на сервисном обслуживании.

Николай Бережной
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31