23 января 2021 03:35

23 января 2021 03:35

Костыли прохладной работы

Устранить немедленно – таково было требование к путейцам-северянам в ходе прошедшего контрольного осмотра участка Нижнеангарск – Хани комиссией под председательством начальника ВСЖД Василия Фролова.

Устранить немедленно – таково было требование к путейцам-северянам в ходе прошедшего контрольного осмотра участка Нижнеангарск – Хани комиссией под председательством начальника ВСЖД Василия Фролова.

Увы, вновь было вскрыто множество недостатков в организации текущего содержания пути в Ново-Уоянской, Куандинской и Ново-Чарской дистанциях пути. И это при том, что в ноябре вагон-путеизмеритель ПС-710 уже выявил ряд неисправностей, но руководители вышеупомянутых ПЧ так и не устранили их, не обеспечили качественный осмотр пути командирами среднего звена и монтёрами пути – обходчиками.

В границах ответственности ПЧ-25 на перегоне Нижнеангарск – Холодный на подходах к мосту (1104-й км) комиссией были выявлены растянутые до 27 мм зазоры. На 1115-м км в стыках торчат как грибы наддёрнутые костыли, зафиксирован отвод ширины колеи в 6 мм на одном метре в месте смены дефектного рельса. Здесь скорость движения была ограничена до 15 км/ч.

На перегоне Янчуй – Чуро (1281-й км) также был выявлен растянутый зазор величиной в 31 мм, поэтому комиссии управления дороги вновь пришлось ограничивать здесь скорость до 25 км/ч. Заметим, что на этом же километре в сутках 17 ноября при проходе ПС-710 также ограничивалась скорость до 60 км/ч по причине растянутого зазора в 28 мм…

Руководители Куандинской ПЧ не сделали выводов по случаю допущенных разрывов рельсовых стыков в ноябре на станции Таксимо и перегоне Таксимо – Лодья (1483-й км). Об этом свидетельствуют удручающие результаты проверки перегонов Ульги – Муякан, Муякан – Блокпост, Улан-Макит – Таксимо: там выявлены растянутые стыковые зазоры от 27 до 31 мм, сверхнормативные отводы по ширине колеи, незакрепление пути от угона.

Всего в ходе контрольного осмотра Куандинской дистанции пути было принято 15 запретных мер.

Ряд замечаний предъявила дорожная комиссия и в адрес руководства Ново-Чарской ПЧ. При осмотре перегонов Олонгдо – Хани и Мурурин – Олонгдо выявлены ступеньки в стыках до 3 мм, растянутые зазоры величиной до 31 мм, сверхнормативные отводы ширины колеи, места с напрессовкой снега между подошвой рельса и подкладками из-за дефектности рельсов в стыках. По этим причинам ограничивалась скорость движения от 40 до 25 км/ч на 1846, 1838, 1834 и 1792-м км.

В ходе контрольного осмотра начальник дороги Василий Фролов обратил особое внимание на ряд вопросов обеспечения безопасности движения поездов в зимний период, особенно при подходе чрезвычайно низких температур, организации пассажирских перевозок по северам, перспективы развития Ново- Чарского железнодорожного узла.

Рэм Чарский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31