Команда молодых
<br />
По итогам работы в третьем квартале коллектив путевой машинной станции № 45 (ст. Батарейная) занял второе место в сетевом соревновании. Если учесть аналогичный показатель по результатам первой четверти, то 2012 год складывается для 45-й ПМС более чем успешно.<br />
Опыт – дело наживное для талантливых и умелых руководителей.
По итогам работы в третьем квартале коллектив путевой машинной станции № 45 (ст. Батарейная) занял второе место в сетевом соревновании. Если учесть аналогичный показатель по результатам первой четверти, то 2012 год складывается для 45-й ПМС более чем успешно.
У каждого подразделения Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути есть своя изюминка. У иркутян (станция Батарейная примыкает к областному центру) это работа на грузонапряжённых участках главного хода ВСЖД, и в частности на байкальских горно-перевальных перегонах.
– Вот и нынче нам довелось оздоравливать чётный путь от Большого Луга до Подкаменной, – говорит заместитель начальника ПМС-45 по кадрам и социальным вопросам Павел Шишков. – Старт был дан 10 мая, а все работы на перевале были завершены к 22 июля.
По его словам, к 9 октября был отремонтирован 26-километровый перегон Слюдянка-1 – Утулик.
Этот перегон изобилует кривыми малого радиуса. Соответственно, по чётному пути идёт интенсивный боковой износ. И потому было принято решение укладывать там плети из рельсов японского производства.
Волею географического местоположения иркутская ПМС находится в зоне повышенного внимания руководителей и проверяющих разного уровня. Понятно, что тому же московскому ревизору намного проще проверить работу ПМС-45, нежели ехать более чем за 1,5 тыс. км на бамовскую ПМС-303 (ст. Кичера).
– Но и в этом обстоятельстве есть свои плюсы, – философски рассуждает Павел Шишков, – нет ни малейшего повода для расслабления...
И ещё ПМС-45 – это настоящая кузница руководящих кадров Восточно-Сибирской железной дороги. Большую производственную школу в иркутской ПМС в своё время прошёл первый заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Игорь Помернюк. Игорь Викторович руководил ПМС-45 с 1995 по 2007 год. Заместитель управляющего строительно-монтажного треста №14 – филиала ОАО «РЖДстрой» Андрей Власов был во главе иркутских путеремонтников последующие четыре года.
– Когда будете писать о ПМС-45, то обязательно отметьте слаженную работу тамошних молодых руководителей, – посоветовал заместитель начальника Восточно-Сибирской ДРП по кадрам и социальным вопросам Евгений Лагерев.
Что ж, дельный совет принят. Средний возраст командного состава – 35 лет. С сентября 2011 года ПМС-45 возглавляет Александр Русин. Нынче Александру Сергеевичу исполнилось тридцать.
Путеремонтную науку стал осваивать сразу после окончания ИрГУПСа. Как говорят в таких случаях, последовательно прошёл ступени профессионального роста: трудился монтёром пути, дорожным мастером, мастером по эксплуатации и ремонту машин и механизмов, три года отработал главным инженером ПМС-45.
Молодо – не всегда зелено. Так можно охарактеризовать и других членов сегодняшней команды Александра Русина. Тому же Павлу Шишкову – 39 лет. Заместитель начальника ПМС-45 по реконструкции Роман Толпыгин – одногодка Александра Русина.
Главному инженеру предприятия Эдуарду Подрудчику 36 лет. На год меньше – заместителю начальника путевой машинной станции по капитальному ремонту Андрею Степанову.
Ещё не так давно ПМС-45 находилась в зоне критики. Теперь, как видим, работа иркутских путеремонтников достаточно высоко оценивается руководством региональной дирекции, дороги и компании. Как говорят в таких случаях, по труду и честь.
Борис Ступин