24 октября 2020 02:53

24 октября 2020 02:53

В едином створе

Ориентир – на минимизацию издержек в эксплуатационной работе.<br />
<br />
Итоги проведения летних путевых работ и планы на будущий год рассмотрели участники технико-экономического совета, который прошёл в минувший вторник под председательством начальника ВСЖД Василия Фролова.<br />

Ориентир – на минимизацию издержек в эксплуатационной работе.

Итоги проведения летних путевых работ и планы на будущий год рассмотрели участники технико-экономического совета, который прошёл в минувший вторник под председательством начальника ВСЖД Василия Фролова.

Руководитель дороги дал положительную оценку работе Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути, которая по итогам третьего квартала этого года стала победителем сетевого соревнования ОАО «РЖД», отметив, что столь высокий результат стал возможен благодаря чёткой, слаженной работе всех хозяйств магистрали.

Как заметил Васлий Фролов, нужно не просто отремонтировать пути, но и минимизировать издержки. Предстоит выработать технические меры, которые позволят сократить количество «окон», от чёткости проведения которых зависит сплочённость работы всех причастных. Увеличение грузопотока в последние годы налагает на всех повышенную ответственность, подытожил своё вступительное слово начальник дороги.

Начальник Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Александр Скачков подтвердил:

– Мы все заинтересованы, чтобы поездов было как можно больше, для этого необходимо менять технологию текущего содержания инфраструктуры и предоставления «окон».

Руководитель ДИ предложил осуществлять работы в утверждённые ОАО «РЖД» дни предоставления «окон», а именно во вторник, четверг и воскресенье. В остальные дни будут организованы жёстко регламентированные технологические створы продолжительностью в один час. По мнению начальника дирекции, это позволит увеличить производительность труда практически в два раза, уменьшить задержки поездов и повысить эффективность планирования.

По итогам 2012 года по Восточно-Сибирской дороге всеми видами ремонтов выполнено оздоровление 595,4 км пути, в том числе капитальным ремонтом – 206,7 км и реконструкцией – 388,7 км. Заменено 334 стрелочных перевода, при текущем содержании уложено 341,8 тыс. деревянных шпал, из них 160,8 тыс. новых. Комплекс проведённых работ позволил увеличить суммарную длину бесстыкового пути по дороге на 338 км. Часть ремонтных работ этого года будет выполнена в 2013-м вторым этапом. В графике производства работ на следующий год заложено 231 «окно» на 1586 часов и четыре закрытия движения на 14 суток.

Положительным итогом проведённых мероприятий стало повышение скорости движения пассажирских поездов до 90 км, грузовых – до 79 км.

Начальник службы пути Дирекции инфраструктуры Константин Белош сообщил на техсовете, что на 2013 год запланировано 630 км ремонта, в том числе: 320 км модернизации пути, 130 км капитального ремонта на старогодных рельсах, 180 км – среднего ремонта пути, а также ремонт 238 стрелочных переводов. Готовность проектов по ремонтам пути на 2013 год составляет 17%.

Для выполнения всего комплекса работ предусмотрен единый створ «окон» по главному ходу от станции Тайшет до станции Петровский Завод продолжительностью 8–10 часов. При этом на участках Юрты – Тулун и Иркутск – Петровский Завод (что составляет 97,4 км ремонта, или 15% от годового объёма) «окна» планируется предоставлять продолжительностью 8–9 часов.

Восточно-Сибирская дирекция управления движением считает необходимым проводить летние путевые работы 2013 года в едином створе с соседними дорогами. По словам первого заместителя начальника этой дирекции Валерия Тимофеева, предоставление технологических «окон» по ремонту инфраструктуры на полигоне Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской дорог привело к увеличению пропускной способности, более чёткому соблюдению графика проследования пассажирских поездов.

Опыт 2012 года следует использовать и в предстоящем ремонтном сезоне, отметил Валерий Тимофеев.

Евгения Захарченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31