27 октября 2020 23:13

27 октября 2020 23:13

В ускоренном режиме

Втрое меньше времени теперь тратится на расшифровку кассет.<br />
<br />
Первый на сети железных дорог отдел по дешифрации кассет регистрации КЛУБ-УП, организованный в составе Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры, расширяет границы своей ответственности.<br />

Втрое меньше времени теперь тратится на расшифровку кассет.

Первый на сети железных дорог отдел по дешифрации кассет регистрации КЛУБ-УП, организованный в составе Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры, расширяет границы своей ответственности.

По решению дирекции постоянным местом дислокации отдела выбрано одноэтажное здание, в котором размещаются технические классы эксплуатационного вагонного депо Иркутск-сортировочный.

– Своё новое подразделение, – рассказывает исполняющий обязанности заместителя начальника Диреции по эксплуатации и ремонту путевых машин Станислав Зорин, – Восточно-Сибирская дирекция инфраструктуры создала для получения оперативных данных о нарушениях скоростных режимов управления автотормозами и приборами безопасности контроля бдительности машинистов самоходных путевых машин, состоящих на балансе ДПМ, ЭЧ и сторонних организаций. С этой целью в отделе организован кабинет дешифрации кассет регистрации, содержащих информацию обо всех алгоритмах действий машинистов путевых машин, работающих в поле, проведена линия оптиковолоконной связи, обеспечивающая передачу в скоростном режиме данных с центрального сервера Иркутского ИВЦ, установлены все необходимые прикладные программы. Одновременно проводится оснащение подразделений ДПМ, находящихся на удалённых станциях, устройствами для считывания и передачи информации в электронном виде.

Дирекция инфраструктуры приняла решение оборудовать все места дислокации специального подвижного состава модулями считывания информации и сканирования сопроводительных поездных документов для исключения случаев несвоевременной сдачи кассет регистрации. И теперь машинистам не нужно обращаться в отделы расшифровок лент скоростемеров эксплуатационных локомотивных депо. Достаточно выйти на один из ближайших производственных участков, оснащённых устройствами для считывания информации с кассет, и оттуда передать данные.

Весь цикл передачи информации уже прошёл полугодовое тестирование на Иркутском участке ДПМ от станции Слюдянка до станции Зима.

Рассказывая о достигнутом при этом эффекте, Станислав Зорин подчёркивает, что создание отдела значительно облегчает работу машинистам путевых машин. Если раньше им удавалось отправить информацию с кассет регистрации в течение трёх суток, то сейчас на это уходит в три раза меньше времени. Но самое главное, выиграла безопасность. Если за десять месяцев прошлого года при дешифрации 6500 кассет было выявлено 1134 нарушения, то за аналогичный период этого года их количество сократилось в три раза.

К установке КЛУБ-УП машинисты путевых машин ДПМ отнеслись сначала настороженно. Но теперь понимают, что это оборудование и выстроенный порядок передачи информации даёт возможность своевременно проверить тормоза, позволяет прибыть путевым машинам без происшествий на станцию.

В ближайшее время отдел начнёт обработку информации о действиях машинистов ССПС, работающих в Улан-Удэнском регионе, а затем – в Тайшетском и Северобайкальском.

На следующий год по решению ОАО «РЖД» и Центральной дирекции инфраструктуры штатные машинисты службы «Э» и закреплённые за ними ССПС перейдут в Дирекцию по эксплуатации и ремонту путевых машин.

– К наступающему Новому году, – дополняет этот рассказ старший техник-расшифровщик Елена Шишулькина, – отдел обзаведётся собственным сервером, на который будет передаваться информация со всех 19 производственных участков ДПМ. К серверу подключатся устройства для считывания информации с кассет регистрации, что ускорит и повысит качество процесса дешифрации и выявления нарушений.

Александр Иванов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31