21 октября 2020 22:06

21 октября 2020 22:06

Коротко

За слюдянцами дело не станет<br />
<br />
Слюдянская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-7) по итогам работы в третьем квартале заняла третье место в сетевом соревновании.<br />

За слюдянцами дело не станет

Слюдянская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-7) по итогам работы в третьем квартале заняла третье место в сетевом соревновании.

– Эта награда особенно приятна для нас в год юбилея предприятия, – отметила ведущий специалист по управлению персоналом ШЧ-7 Татьяна Котовщикова, – в июле нашей дистанции исполнилось 80 лет.

В зоне обслуживания слюдянской ШЧ – 246-километровый участок Транссиба от Ангасолки до Посольской, а также 89 км Кругобайкальской железной дороги. На них распложены 14 станций, половина из которых оборудована микропроцессорной централизацией.

По словам ведущего инженера технического отдела ШЧ-7 Ларисы Волковой, в рамках Программы по повышению безопасности движения оборудованы светодиодными светофорными головками перегоны Выдрино – Кедровая, Байкальск – Выдрино, Мишиха – Клюевка и Кедровая – Танхой.Нижнеудинские мастера

добавили графикуВ заготовительном цехе ремонтного локомотивного депо Нижнеудинск после модернизации запущен в работу стенд для испытания гидравлических амортизаторов магистральных электровозов ВЛ85. Об этом корреспонденту нашей газеты сообщил инженер отдела главного механика предприятия Алексей Мызников.

– После произведённой модернизации разработка проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства – филиала ОАО «РЖД» дополнилась важнейшей функцией – вывода в графическом изображении информации о послеремонтном состоянии гидравлических амортизаторов, что позволяет оперативно устранять выявленные недостатки, – пояснил Алексей Мызников.

Он также отметил, что работы по модернизации испытательного стенда выполнил коллектив местной экспериментальной бригады во главе с мастером Василием Шилиным.Дорожная копилка

эффективных решенийБолее 100 млн руб. будет получено от реализации мероприятий по оптимизации технологических процессов в рамках программы бережливого производства с начала этого года на предприятиях, расположенных в границах Восточно-Сибирской железной дороги. Такой прогноз сделали специалисты отдела развития технологии и управления производства ВСЖД.

– 37 подразделениями дороги, участвующими в пилотном проекте по данной программе, в общей сложности реализуется 66 разработок по оптимизации технологических процессов, – рассказал «ВСП» начальник отдела Александр Егоров.

По его словам, наиболее ощутимую отдачу получают от своих внедрений ремонтные локомотивные депо Нижнеудинск и Зима, эксплуатационное локомотивное депо Улан-Удэ и Улан-Удэнская дистанция сигнализации, централизации и блокировки. 26 предприятий ВСЖД участвуют в третьем туре конкурса ОАО «РЖД» «Бережливое производство».

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31