28 октября 2020 11:53

28 октября 2020 11:53

Пока Дед Мороз не заклеил «окна»

Практика проведения зимних путейских «окон» на ВСЖД не нова. Такие виды работ проводятся у нас с 2008 года. Но если поначалу переукладывались небольшие перегоны, то уже с 2011 года количество пройденных и сданных километров можно исчислять десятками.

Практика проведения зимних путейских «окон» на ВСЖД не нова. Такие виды работ проводятся у нас с 2008 года. Но если поначалу переукладывались небольшие перегоны, то уже с 2011 года количество пройденных и сданных километров можно исчислять десятками.

Накапливается опыт, растёт мастерство, и дело становится привычным.

– Нынешняя поздняя осень и предзимье не стали исключением, – говорит заместитель начальника Дирекции по ремонту пути Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Евгений Лагерев. – 19 ноября после полной реконструкции пути открылся перегон Черемхово – Гришево – Касьяновка. Силами ПМС-340 здесь было пройдено 13,5 км пути.

21 ноября завершила свою работу ПМС-45. На участке Иркутск-Сортировочный – Кая она полностью реконструировала 8,2 км. Последние семь хоппер-дозаторов отсыпали здесь щебень 21 ноября. После пробивки балласта и прохода вагона-путеизмерителя на участке возобновится сплошное движение поездов.

– Заканчивает работы на перегоне Таргиз – Кешево и Тайшетская ПМС-67, – отметил Евгений Лагерев. – Там общая протяжённость реконструированного пути порядка 30 км.

Но это будут, наверное, последние зимние километры: сибирские морозы под минус 50 способны стать преградой для любого, даже самого дерзкого, эксперимента.

Владимир Палагутин. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31