20 октября 2020 02:44

20 октября 2020 02:44

Инструменты для путейца

Контрольный осмотр выявил недостатки в содержании стальной колеи.<br />
<br />
На днях комиссия во главе с первым заместителем начальника ВСЖД Николаем Маклыгиным проверила состояние дел на участке Тайшет – Усть-Илимск – Северобайкальск, а также ход устранения замечаний недавнего осеннего осмотра под руководством начальника Восточно-Сибирской Василия Фролова.<br />

Контрольный осмотр выявил недостатки в содержании стальной колеи.

На днях комиссия во главе с первым заместителем начальника ВСЖД Николаем Маклыгиным проверила состояние дел на участке Тайшет – Усть-Илимск – Северобайкальск, а также ход устранения замечаний недавнего осеннего осмотра под руководством начальника Восточно-Сибирской Василия Фролова.

На станциях Багульная и Киренга были проведены совещания с грузополучателями по решению проблемных вопросов в организации погрузки.

В частности, речь шла об организации подачи вагонов под погрузку, неравномерности подхода собственных вагонов по адресам грузоотправителей, организации работы маневрового локомотива по обеспечению подачи и уборки вагонов на путях необщего пользования по станциям Звёздная, Ния, Небель.

Были рассмотрены вопросы организации работы по взаимодействию с таможенными органами, выполнения требований Устава железнодорожного транспорта в части определения веса груза на вагонных лесах.

Для оптимизации технологии работ железнодорожного узла Киренга будет предпринят ряд мер. Так, на постоянном контроле будет находиться подвод порожняка для погрузки грузоотправителями. Решено восстановить технологию доставки порожних вагонов на станции Небель, Ния, Звёздная с использованием электровозоподталкивающего движения и, соответственно, уборки гружёных вагонов со станции Ния и Небель.

При осмотре Тайшетской и Чунской дистанций пути, путевой машинной станции № 67 комиссией управления дороги были выявлены неисправности, угрожающие безопасности движения поездов.

Так, в ПЧ-1 нарушена система организации текущего содержания пути. В границах станции Невельская на мосту выявлен дефектный рельс по коду 17.1 с длиной выкрашивания 50 мм и глубиной 7 мм, при этом рельс не замаркирован как дефектный при предыдущих проверках дефектоскопными средствами и промерах пути дорожным мастером.

Путь на подходах к мосту не закреплён от угона, стыковые зазоры содержатся в пределах 26 мм, имеются провисы до 5 мм, что потребовало ограничить скорость движения до 40 км/ч.

При осмотре соседней ПЧ-16 было принято шесть запретных мер, при этом дважды ограничивалась скорость движения до 25 км/ч по главным путям из-за неудовлетворительного содержания пути.

По мнению членов комиссии, причинами неудовлетворительного содержания объектов инфраструктуры являются отсутствие мерительного инструмента, неукомплектованность материалами верхнего строения пути. Руководители дистанций пути не знают положения дел и потребности по комплектованию данными материалами и в целом по дистанции пути, и по отдельным участкам.

Также в ходе контрольного осмотра на участке Мерзлотная – Северобайкальск выявлен ряд недостатков в содержании переездов на Ленской дистанции пути (ПЧ-21). А руководство Северобайкальской дистанции пути (ПЧ-23) не организовало устранение замечаний генерального осеннего осмотра станционных путей. При проверке перегонов Дабан – Гоуджекит, Кунерма – Дельбичинда, Калакачан – Кунерма, Умбелла – Улькан и Бирея – Киренга в семи случаях ограничивалась скорость движения от 60 до 15 км/ч по причине ступенек в рельсовых стыках величиной от трёх до пяти миллиметров, растянутых зазоров до 30 мм и сверхнормативных отводов ширины рельсовой колеи.

Ряд замечаний предъявила комиссия управления дороги в адрес эсцебистов, энергетиков, локомотивщиков, движенцев Тайшетского и Северобайкальского регионов. «Незамедлительно, в кратчайшие сроки устранить все неисправности, угрожающие безопасности движения поездов по северному ходу и доложить» – таков был её вердикт в адрес тех, кто допустил промахи в работе.

На планёрном совещании в локомотивном депо Северобайкальск первый заместитель начальника ВСЖД Николай Маклыгин подробно остановился на некоторых проблемных вопросах, рассказал о ходе реформы в отрасли и поставил перед северянами новые задачи.

Сергей Ринчинов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31