23 января 2021 10:57

23 января 2021 10:57

Ускорение на дистанции

Технологический прорыв под силу лишь тем, кто стремится к нему сердцем.<br />
<br />
На излёте осени в Слюдянской дистанции пути произошла смена первого руководителя. На должность начальника ПЧ был назначен Игорь Фатькин.<br />

Технологический прорыв под силу лишь тем, кто стремится к нему сердцем.

На излёте осени в Слюдянской дистанции пути произошла смена первого руководителя. На должность начальника ПЧ был назначен Игорь Фатькин.

У работников дистанции по этому поводу не возникло ни одного вопроса. Для них он по всем параметрам свой человек. Не варяг. Людей знает. Накопленного опыта – воз и маленькая тележка. В производственных делах осведомлён лучше всех. Знает характер каждой «кривой» и «прямой» на всём участке дистанции. Общий стаж работы в дистанции 12 лет, из них пять главным инженером. Словом, вполне достойная замена бывшему шефу предприятия – Владимиру Сендзяку, ставшему мэром Слюдянки.

И последний довод в пользу Игоря Борисовича. До сих пор он был и главной персоной в ходе проводимой в дистанции политики внедрения новейших технологических проектов в условиях горно-перевального участка. Около месяца назад приказом президента компании Владимира Якунина ему присуждено звание «Новатор ОАО РЖД» за разработку системы повышения помехозащищённости бортовых устройств КЛУБ и АЛС и технологического процесса, позволившего снизить сбои в работе АЛСН на новых рельсах.

– Чего-чего, а этого звания он заслужил, – соглашаются работники техотдела, занимавшиеся вместе с ним внедрением передовых технологий. – На участках, где производился капитальный ремонт пути и укладка новых рельсов, после использования специальной мобильной установки (РМУ) количество сбоев АЛСН из-за намагниченности рельсов сократилось на 17% в год.

Применение установки позволяет проводить процесс устранения намагниченности рельсов бригадой из пяти человек с производительностью, которая в три-четыре раза выше, чем с помощью путевой машины ВПО-3000.

В испытаниях установки участвовала большая группа работников предприятия и лаборатории службы автоматики и телемеханики ВСЖД. Вся ответственность за разработку технологического процесса возлагалась на Игоря Фатькина. Так было и во всех других случаях, когда под его непосредственным руководством проводилось несколько экспериментальных проектов. Один из них предусматривал в пилотном варианте снижение на треть эксплуатационных расходов при содержании пути на горно-перевальном участке, он одобрен руководством компании и уже находится на стадии реализации.

Другой проект был направлен на внедрение корпоративной интегрированной системы менеджмента качества (в 2009 году дистанция вместе с пятью другими предприятиями дороги сертифицирована по международному стандарту МС ИСО 9001-2008), с целью минимизации издержек производства.

Последние два года Игорь Фатькин руководил внедрением в дистанции технологий бережливого производства и одновременно управлял испытаниями в условиях горно-перевального участка специального подкладочного рельсового скрепления, позволяющего повысить экономический эффект и безопасность движения.

Александр Савинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30