24 октября 2020 03:08

24 октября 2020 03:08

Знак «Золотой пряжки»

Творческое соревнование будет способствовать развитию туризма на Кругобайкальской железной дороге.<br />
<br />
ВСЖД объявила конкурс на лучший дизайн-проект стелы «Кругобайкальская железная дорога».<br />

Творческое соревнование будет способствовать развитию туризма на Кругобайкальской железной дороге.

ВСЖД объявила конкурс на лучший дизайн-проект стелы «Кругобайкальская железная дорога».

Как сообщило Агентство транспортных новостей, в творческом соревновании может принять участие любой сотрудник холдинга «РЖД», работающий на полигоне Восточно-Сибирской магистрали. Об этом корреспонденту АТН сообщил начальник дорожной службы корпоративных коммуникаций Евгений Хохряков.

– Конкурс будет способствовать привлечению внимания широкого круга общественности к истории развития железнодорожного транспорта, развитию туристической привлекательности КБЖД как памятника инженерной мысли ХIХ–ХХ веков и продвижению положительного имиджа ОАО «РЖД» как социально ответственной структуры, – отметил он.

Для участия в конкурсе необходимо в период с 15 декабря 2012 года по 15 января 2013 года включительно направить в адрес службы корпоративных коммуникаций заявку-анкету.

Творческая работа (дизайн-проект) должна соответствовать теме конкурса в формате pdf и отражать корпоративный стиль ОАО «РЖД», историческое значение Кругобайкальской железной дороги. В дизайне стелы должно быть использовано определение сторон света.

Рассмотрение представленных дизайн-проектов проведёт рабочая группа по подготовке и проведению конкурса, причём предварительные результаты станут известны до 20 января 2013 года, а окончательные итоги будут опубликованы до 31 января в нашей газете.

Победитель получит диплом и денежную премию в размере 10 тыс. руб. Предусмотрены поощрения и для призёров. По усмотрению комиссии, говорится в положени о конкурсе, могут быть добавлены дополнительные призы.

Кругобайкальская железная дорога, приводит историческую справку АТН, строилась в 1902–1915 годах как основной путь Транссиба. На участке протяжённостью 84 км было возведено 39 тоннелей общей протяжённостью более девяти километров, 47 каменных галерей, 408 мостовых переходов, шесть виадуков, большое количество подпорных стенок и акведуков. Собственно из-за большого объёма и дороговизны выполненных работ КБЖД получила своё второе название – «Золотая пряжка» Транссиба. Правда, сейчас этот образ используется в основном для того, чтобы подчеркнуть высокий уроень инженерой мысли и её мастерское воплощение.

Активное использование КБЖД прекратилось в 1956 году – после того, как был электрифицирован участок Иркутск – Слюдянка.

В 1995 году указом президента РФ комплекс Кругобайкальской железной дороги был объявлен памятником архитектуры и градостроительства федерального значения. Однако этот документ не решил проблему всестороннего использования КБЖД.

В данный момент, отмечает агентство, Кругобайкальская железная дорога рассматривается руководством ВСЖД и Иркутской области как объект совместных туристических проектов. И в этом контексте конкурс будет очень кстати.

Владимир Шадрин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31