28 октября 2020 22:47

28 октября 2020 22:47

Не конкуренты, а партнёры

Железнодорожники России, Китая и Монголии наметили чёткие ориентиры сотрудничества.<br />
<br />
В первом полугодии 2012 года из России в Монголию и Китай по железнодорожному пограничному переходу в Наушках была передана 705321 тонна грузов, что на 7% больше установленного плана.<br />

Железнодорожники России, Китая и Монголии наметили чёткие ориентиры сотрудничества.

В первом полугодии 2012 года из России в Монголию и Китай по железнодорожному пограничному переходу в Наушках была передана 705321 тонна грузов, что на 7% больше установленного плана.

Эта цифра прозвучала на завершившемся недавно в китайском городе Хух-Хото традиционном совещании пограничных железнодорожных комиссий и представителей железных дорог России, Китая и Монголии.

Отмечая рост объёмов перевозок из России, участники встречи с удовлетворением подчёркивали, что, благодаря чётким действиям российских железнодорожников, на динамике грузооборота не отразилось отсутствие маршрутов с нефтью.

Стороны также констатировали, что через пограничный переход Наушки за первые шесть месяцев нынешнего года проследовало из России в Монголию на 32% больше грузов, чем за аналогичный период прошлого года.

Обсуждая предстоящие задачи, делегации России, Китая и Монголии основное внимание уделили выработке общего алгоритма работы на ближайшую перспективу.

– Такие совещания очень полезны с точки зрения понимания нужд и забот каждого из партнёров. Поэтому предстоит серьёзная и кропотливая работа, – заявил в своём выступлении на форуме представитель ОАО «РЖД» начальник Восточно-Сибирского ТЦФТО Александр Черных.

Решая возникшие вопросы, делегаты уделили внимание причинам возврата вагонов и их простоя на пограничных переходах Наушки и Сухэ-Батор, правильному оформлению перевозочных документов и финансовых расчётов при осуществлении коммерческих операций. По предложению российской делегации в целях исключения длительного нахождения вагонов под таможенным оформлением партнёрам предложено осуществлять оформление счёта-фактуры на каждый вагон, а не на группу вагонов, оформленных повагонной отправкой, как это делали ранее. С чем китайские и монгольские коллеги согласились.

Согласно очерёдности, в 2013 году участок железной дороги Наушки – Сухэ-Батор обслуживает своими тепловозами и локомотивными бригадами Улан-Баторская железная дорога. Для обеспечения безопасности при обслуживании участка железной дороги на территории Российской Федерации монгольскими локомотивами будет сформирована комиссия, в состав которой войдут участковые ревизоры и представители дирекций тяги и движения для ознакомления локомотивных бригад Улан-Баторской дороги с техническо-распорядительным актом станции Наушки и технологической работой на перегоне Наушки – Сухэ-Батор.

Как отметил начальник Восточно-Сибирской дирекции управления движением Вадим Владимиров, стороны также решили на этом участке установить для девяти пар поездов твёрдые нитки графика движения, определили нормативную длину передаваемых и принимаемых поездов и согласовали их весовые нормы.

Участники совещания подчёркивали, что оно даёт новый импульс развитию перевозочного процесса на соседствующих железнодорожных магистралях России, Китая и Монголии. По всем рассмотренным вопросам подписаны протоколы.

С российской стороны основной документ совещания подписал начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.

– Все принятые решения плодотворно влияют на увеличение объёма перевозок между Россией, Китаем и Монголией, – отметил Василий Фёдорович. – И в конечном итоге – на экономику всех трёх стран.

Александр Иванов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31