20 октября 2020 05:46

20 октября 2020 05:46

Рок на кухне лёгкого металла

Андрей Макаревич расскажет о плюсах контейнерных перевозок.<br />
<br />
Известный рок-музыкант участвует в съёмках документального фильма, рассказывающего о контейнерных маршрутах на сети.<br />

Андрей Макаревич расскажет о плюсах контейнерных перевозок.

Известный рок-музыкант участвует в съёмках документального фильма, рассказывающего о контейнерных маршрутах на сети.

Одной из важнейших составляющих новой работы известного музыканта стали съёмки на погрузочной площадке Иркутского алюминиевого завода. Именно этот многолетний партнёр РЖД является одним из активных отправителей своей продукции контейнерами на востоке страны.

– Он со своей телевизионной командой и представителями ОАО «ТрансКонтейнер» на ВСЖД побывал у нас в середине осени, – сообщила представитель пресс-службы ОАО «ИркАЗ» Эльвира Куцырь. – Два дня телевизионщики снимали процесс производства «крылатого» металла и его погрузку в контейнеры.

Tворческая группа побывала на главной контейнерной площадке на полигоне ВСЖД – станции Батарейная, зафиксировала на камеру контейнерный перевозочный процесс на знаменитой «золотой пряжке» – Кругобайкальской железной дороге.

После экономического спада на фоне мирового экономического кризиса контейнерные перевозки на полигоне ВСЖД стали оживать. Лидером прогрессивной технологии вновь стали металлурги ОАО «ИркАЗ», отправляющие 80% «крылатой» продукции в контейнерах.

После двухгодичного затишья партнёры железнодорожников переориентировали продвижение основной доли своего металла на восток. Основными потребителями металла стали страны Юго-Восточной Азии и Япония.

– При отправке нашей продукции небольшими группами, по 10–15 платформ, наш металл идёт до порта Находка около двух недель, – уверяет коммерческий директор ОАО «ИркАЗ» Вячеслав Михайлов. – Отправляя его ускоренным контейнерным составом, мы сокращаем время в пути до пяти суток. В порт такой грузовой поезд приходит точно по расписанию. Кроме того, мы получаем вполне ощутимый экономический эффект за счёт более низкого тарифа. С каждого ускоренного контейнерного поезда экономия составляет около 150 тыс. руб. Свою выгоду имеют и железнодорожники. Они теперь имеют возможность долгосрочного планирования в использовании подвижного состава и локомотивных бригад, оптимизации работы с вагонами на сортировочных станциях.

В сентябре на восток был отправлен с заводских подъездных путей первый тяжеловесный контейнерный поезд в составе 54 платформ, в октябре таких составов, упакованных продукцией с маркой «ИркАЗ», было уже два.

Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31