30 октября 2020 16:47

30 октября 2020 16:47

В номер

Уважаемые железнодорожники!<br />
<br />
Чтобы привлечь внимание общества к важности качества в жизни, с 1989 года при поддержке ООН в ноябре отмечается Всемирный день качества.<br />

Уважаемые железнодорожники!

Чтобы привлечь внимание общества к важности качества в жизни, с 1989 года при поддержке ООН в ноябре отмечается Всемирный день качества.

Целью этого дня является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идёт не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей.

Приоритетным направлением в вопросе защиты прав потребителей в ОАО «РЖД» является анализ качества и безопасности товаров и услуг. Эта работа проводится в рамках долгосрочных целевых программ.

Деятельность по защите прав потребителей на железнодорожном транспорте будет идти нарастающими темпами, причём не столько в количественных характеристиках, сколько в формировании направлений потребительской политики.

Поздравляю всех с праздником! От всей души желаю крепкого здоровья, радости, удачи и чтобы качество товаров и услуг всегда были на высоком уровне.

В.Ф. Фролов, начальник ВСЖД – филиала ОАО «РЖД»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31