28 октября 2020 14:37

28 октября 2020 14:37

Матушка-зима хладнокровно оценит каждый балл

Готовность локомотивного комплекса Восточно-Сибирской к работе в холода признана удовлетворительной.<br />
<br />
<br />
В минувший вторник в управлении дороги были подведены окончательные результаты готовности локомотивного хозяйства к работе в зимний период 2012–2013 годов.<br />

Готовность локомотивного комплекса Восточно-Сибирской к работе в холода признана удовлетворительной.

В минувший вторник в управлении дороги были подведены окончательные результаты готовности локомотивного хозяйства к работе в зимний период 2012–2013 годов.

Ещё не так давно такого рода процедура сезонного подведения итогов комиссионного осмотра локомотивов кулуарно именовалась «ремсъезд», ни больше ни меньше. И это была не просто дань советской эпохе. Всё проще. На форум собиралась практически вся элита командного состава локомотивщиков ВСЖД, приглашались первые лица Улан-Удэнского ЛВРЗ.

На этот раз совещание локомотивщиков под председательством начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Олега Чикиркина проходило в режиме видеоконференции. В зале в основном причастные специалисты ВС ДТ и ВС ДРТ. И это вполне логично. Зачем, допустим, новочарцам преодолевать на поезде только в одну сторону до Иркутска больше двух тысяч километров, дабы услышать оценку своей работы и попытаться дать объяснения выше- стоящему руководству. Всё это, как оказалось, вполне можно проделать и в режиме онлайн...

Осенний комиссионный осмотр локомотивов проводился в период с 15 по 31 августа.

Многое познаётся в сравнении. По сравнению с осенью 2011 года средний балл за техническое состояние по грузовым электровозам в целом по дороге нынче увеличен с 4,33 до 4,41 балла. А вот по электровозам пассажирского движения средняя оценка, напротив, снизилась с 4,8 до 4,78 балла. Падение коснулось, в частности, эксплуатационного локомотивного депо Иркутск-сортировочный.

Как отметил Олег Чикиркин, средняя оценка за культурное состояние электровозов повысилась на 0,14 и составила 4,34 балла. Показательно, что снижение не допущено ни в одном ТЧЭ Восточно-Сибирской.

Председателями комиссий по осеннему осмотру являлись начальники эксплуатационных ТЧ, а их заместителями – начальники ремонтных локомотивных депо. Соответственно и ответственность эксплуатационники и ремонтники несут обоюдную.

Начальник Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Владимир Цыбульский по этому поводу отметил, что наибольшее количество заходов локомотивов на межпоездной ремонт после проведения осеннего комиссионного осмотра (ОКО) допущено у нижнеудинских и новочарских локомотивщиков (соответственно 38 и 42 случая).

В свою очередь, число отказов после ОКО, допущенных в период менее пяти дней с момента осмотра, снижено на 13 случаев. Общее количество случаев, допущенных в течение пяти дней после ОКО, составило 25% от общего числа случаев, что на 13% ниже уровня после весеннего осмотра 2012 года.

Олег Чикиркин выделил тенденцию снижения неплановых ремонтов после производства ОКО (132 против 198 случаев осенью 2011 года). Средняя оценка технического состояния тепловозов в сравнении с осенью 2011 года увеличилась на 0,08 балла и составила 4,28 балла. И опять же снижения не допущено ни по одному депо.

Радует и факт увеличения (на 0,08) среднего балла за культурное состояние тепловозов – 4,2. Несколько огорчили в этом плане новочарцы и зиминцы (снижение соответственно на 0,21 и 0,03 балла).

Не будем в целом ставить под сомнение достоверность оценки в той или иной номинации. Матушка-зима хладнокровно оценит каждый проставленный балл.

Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31