30 октября 2020 08:11

30 октября 2020 08:11

Лом, метла, мазут и стресс

Как известно, работники ОАО «РЖД» стремятся повышать качество обслуживания пассажиров, стараются улучшить их комфорт в поездке, предлагают различные дополнительные услуги.

Как известно, работники ОАО «РЖД» стремятся повышать качество обслуживания пассажиров, стараются улучшить их комфорт в поездке, предлагают различные дополнительные услуги.

К сожалению, всё это никоим образом невозможно обеспечить или предоставить в рабочем (хозяйственном) поезде. Ведь его название говорит само за себя – этот вид транспорта никак не сопряжён с понятием «пассажирские перевозки». И действительно, он предназначен только для доставки железнодорожников к их рабочим местам. К тому же в последнее время они зачастую возят с собой различные инструменты, инвентарь и оборудование (раньше всё это перевозилось на специальных платформах).

И не всегда эти инструменты сверкают чистотой. Есть немалая вероятность, что случайный пассажир может испачкать свой выходной костюм мазутом, солидолом или другим несмываемым, неотстирывающимся веществом. Или тот же массивный путейский молоток при резком торможении поезда может упасть ему на ногу. Да мало ли какие ещё неудобства может испытывать в переполненном вагоне человек, оставшийся без посадочного места. Ведь не секрет, что пассажирам пришлось бы ездить в хозяйственных поездах стоя, держась за поручни, как в городском автобусе в часы пик. Надо ли говорить, что в такой езде есть немалая доля риска для здоровья, особенно для людей пожилого возраста.

Разумеется, пострадала бы и другая сторона: скажем, вечером, после напряжённой рабочей смены, железнодорожникам пришлось бы по три-четыре часа ехать в стеснённых условиях. Это не отдых, а дополнительный стресс. Сельди в бочке не отдыхают.

Валерий Горобец, заместитель начальника Северо-байкальского центра организации работы железнодорожных станций
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31