22 октября 2020 12:19

22 октября 2020 12:19

Углём едины

На станции Челутай готовятся к увеличению пропускной способности.<br />
<br />
Вопросы взаимодействия производителя и перевозчика угля обсудили в ходе совещания начальник ВСЖД Василий Фролов, заместитель генерального директора по железнодорожным перевозкам ОАО «СУЭК» Илья Ястребов, заместитель исполнительного директора по железнодорожному транспорту ООО «Тугнуйское погрузочно-транспортное управление» Сергей Загуменнов, заместитель начальника ВСЖД по Улан-Удэнскому региону Николай Скосырский и другие руководители ВСЖД. <br />

На станции Челутай готовятся к увеличению пропускной способности.

Вопросы взаимодействия производителя и перевозчика угля обсудили в ходе совещания начальник ВСЖД Василий Фролов, заместитель генерального директора по железнодорожным перевозкам ОАО «СУЭК» Илья Ястребов, заместитель исполнительного директора по железнодорожному транспорту ООО «Тугнуйское погрузочно-транспортное управление» Сергей Загуменнов, заместитель начальника ВСЖД по Улан-Удэнскому региону Николай Скосырский и другие руководители ВСЖД.

В рамках комиссионного осмотра участка Улан-Удэ – Петровский Завод Василий Фролов посетил станцию Челутай, которая обслуживает Тугнуйский угольный разрез, сам разрез, обогатительную фабрику и станцию Тугнуй, ознакомился с принципами работы угледобывающей компании и механизмом погрузки угля на железнодорожных станциях.

На совещании движенцы и представители Территориального центра фирменного транспортного обслуживания предложили ряд вариантов для увеличения эффективности работы станции и ряд определённых требований. Например, время от выдачи вагона до его отправления не должно превышать 2 часа, также необходимо обеспечить ритмичность подвода при кольцевании вагонов, разработать график работы маневрового локомотива станции Онохой.

По словам Василия Фролова, вопросам углепогрузки, её своевременности и снижению времени простоя вагонов со стороны руководства компании уделяется особое внимание.

– Итогом совещания, – отметил он, – должны стать конкретные предложения по оптимизации работы станции. Мы должны прописать продуманный протокол с обновлённым механизмом единого технологического процесса. Здесь мы обсуждаем проблемные вопросы в темах, которые сотрудники ВСЖД и ОАО «СУЭК» уже предварительно проработали.

Сергей Загуменнов заметил, что впервые за всю историю сотрудничества компаний начальник ВСЖД приехал на Тугнуйский разрез. Он также поблагодарил руководство ВСЖД за оперативную и слаженную работу и принятие предложений производителя по оптимизации работы станции по погрузке угля.

В заключение Василий Фролов отметил, что большинство вопросов, рассмотренных на совещании, удалось решить в оперативном режиме:

– Общением с партнерами я откровенно удовлетворён. Есть взаимное понимание проблем и общее видение путей их решения. Сейчас перед нами стоит общая цель – рост ежесуточной углепогрузки до 420–430 вагонов на станции Челутай. Этого будет достаточно для обеспечения ритмичности работы и выхода к концу года к цифре 12 миллионов тонн.

Оюна Харитонова. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31