20 октября 2020 06:19

20 октября 2020 06:19

Коротко

В Китай через Монголию<br />
<br />
Ограниченные пропускные способности Дальневосточной и Забайкальской дорог вызвали необходимость перенаправить большую часть грузов из Кузбасса в Китай через Монголию. Как рассказал корреспонденту АТН первый замначальника ЗСЖД Виктор Голомолзин после российско-монгольского совещания в Кемерове, за девять месяцев текущего года объём погрузки Западно-Сибирской дороги через Наушки составил 184 тыс. тонн.<br />

В Китай через Монголию

Ограниченные пропускные способности Дальневосточной и Забайкальской дорог вызвали необходимость перенаправить большую часть грузов из Кузбасса в Китай через Монголию. Как рассказал корреспонденту АТН первый замначальника ЗСЖД Виктор Голомолзин после российско-монгольского совещания в Кемерове, за девять месяцев текущего года объём погрузки Западно-Сибирской дороги через Наушки составил 184 тыс. тонн.

Положительная динамика отмечена и по сокращению сроков доставки грузов. По регламенту груз из России в Китай должен идти 5,5 суток, а обратно – 6,5. Тогда как по факту в этом году в КНР доставляют за четверо, а обратно в Россию – за трое суток.

Первый заместитель АО «УБЖД» Игорь Домбровский отметил, что «у Монголии большой резерв пропускной способности – примерно 3,5 млн тонн. К примеру, на погранпереходе Наушки – Сухэ-Батор при пропускной способности в 14 пар поездов перерабатывается всего три пары. При этом хорошо развита путевая инфраструктура и терминалы».

Грузоотправители Кузбасса согласились, что доставлять металл, минералы, удобрения (основная номенклатура) через Монголию удобнее, чем через станцию Забайкальск. Однако проблемой при этом остаётся сезонный дефицит вагонов на этом направлении и тарифная политика.

– Мы готовы везти уголь в Китай через Монголию, – отметил управляющий директор «Мечелтранс» Сергей Кулаков, – но по приемлемым тарифам.

Все вопросы отправят в министерство

В общественную приёмную на станции Северобайкальск обратилось 60 человек с вопросами по организации пригородного пассажирского движения, сообщает пресс-секретарь ОАО «БППК» Ирина Сафина.

Анализ обращений позволяет сделать вывод, что нерешённых вопросов у населения накопилось много. В частности, людей волнует проблема транспортной доступности города Северобайкальска, в котором расположены большинство социальных объектов. Свои замечания и предложения высказали жители города Северобайкальска, посёлков Новый Уоян, Северомуйск, Новая Чара, Ангоя, Янчукан и Таксимо. Вся информация будет также направлена в министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.

Неспокойные дни

Тайшетского региона

Как сообщает пресс-служба ВСЖД, 24 октября на нечётной сортировочной горке ст. Тайшет при проведении внутристанционных работ произошёл сход 6 порожних вагонов на второстепенных путях. На движение поездов и работу станции происшествие не повлияло. Оперативно на место прибыл восстановительный поезд ст. Тайшет. А 23 октября железнодорожники оперативно устранили последствия дорожно-транспортного происшествия в районе ст. Вихоревка, где грузовой автомобиль, следуя под железнодорожным мостом, столкнулся с его опорой, в результате чего мост получил незначительные повреждения.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31