29 октября 2020 16:00

29 октября 2020 16:00

Ещё есть время наверстать упущенное

Итоги отправки основных грузов за январь – сентябрь вызывают осторожный оптимизм, а показатели работы в первой половине октября – тревогу.

Итоги отправки основных грузов за январь – сентябрь вызывают осторожный оптимизм, а показатели работы в первой половине октября – тревогу.

Результаты погрузки основных видов продукции предприятий Байкальского региона за девять месяцев текущего года действительно выглядят неплохо. Хотя на дороге рассчитывали на большее, но хорошо уже то, что удалось осилить план (100,3%).

Оптимистичным выглядит рывок по отправке угля (плюс 10,9%, или 1,9 млн тонн, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года), нефтепродуктов (плюс 5,5%, или 0,5 млн тонн).

В минусе отправка других основных по объёму грузов: леса (минус 16,7%, или 1,4 млн тонн) и руды (минус 5,8%, или 0,5 млн тонн).

С положительной динамикой шла погрузка строительных материалов (9,8%), промышленного сырья (20,3%), цемента (3,6%). Прибавили железнодорожники Восточно-Сибирской и в отправке контейнерных грузов (13,7%).

А вот первую половину октября традиционные партнёры по погрузо-разгрузочной работе начали ни шатко ни валко. Приостановило было оживившуюся отправку продуктов нефтепереработки (бензин, мазут, масла, дизельное топливо) ОАО «Ангарская нефтехимическая компания». Из-за неясной ценовой политики на свою продукцию продолжает сдерживать отправку руды ОАО «Коршуновский ГОК». По-прежнему не определена новая таможенная ценовая политика и на экспорт леса, что сдерживает приангарских заготовителей и переработчиков. Одни лишь угольщики не снижают набранных темпов.

В результате на 18 октября дорога отставала от месячного плана погрузки на 4,1%.

Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31