29 октября 2020 08:22

29 октября 2020 08:22

В правлении компании

Избыток вагонного парка на сети Российских железных дорог сокращает пропускные способности инфраструктуры и снижает скорость доставки грузов. Эта проблема в минуший четверг обсуждалась на заседании правления компании,
сообщила пресс-служба РЖД.

Избыток вагонного парка на сети Российских железных дорог сокращает пропускные способности инфраструктуры и снижает скорость доставки грузов. Эта проблема в минуший четверг обсуждалась на заседании правления компании, <br />
сообщила пресс-служба РЖД.<br />
<br />
По словам председателя правления, президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, наблюдается тенденция снижения скорости доставки грузовых отправок. За 6 месяцев 2012 года средняя скорость отправки составляет 228 км в сутки. Это на 37 км в сутки, или на 14%, ниже, чем <br />
за аналогичный период 2011 года.<br />
<br />
Глава компании отметил, что основная причина снижения скорости доставки грузов – избыточность подвижного состава. Появление на сети каждых 50 тыс. вагонов ведёт к увеличению показателя оборота вагона на 19 часов. По прогнозной оценке, при существующих темпах приобретения подвижного состава более 240 вагонов в сутки к концу текущего года парк может достигнуть 1 млн 150 тыс. вагонов, тогда как расчётный оптимальный размер рабочего парка составляет 900 тыс. вагонов.<br />
<br />
Владимир Якунин отметил, что ОАО «РЖД», не имея возможности повлиять на количество вагонов на сети железных дорог, продолжит повышать эффективность перевозочных и логистических технологий. <br />
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31