31 октября 2020 10:19

31 октября 2020 10:19

Ясность в деловых отношениях выгодна всем

ТМХ-Сервис осваивает рынок предоставления услуг для локомотивного парка частных операторов.

Законы рынка в их изначальном понимании предполагают равноправие всех форм собственности. Именно этим руководствуется ООО «ТМХ-Сервис», выходя на рынок предоставления услуг по сервисному обслуживанию локомотивного парка частных операторов.

ТМХ-Сервис осваивает рынок предоставления услуг для локомотивного парка частных операторов. <br />
<br />
Законы рынка в их изначальном понимании предполагают равноправие всех форм собственности. Именно этим руководствуется ООО «ТМХ-Сервис», выходя на рынок предоставления услуг по сервисному обслуживанию локомотивного парка частных операторов. <br />
<br />
<br />
Как уже говорилось в предыдущих статьях о компании, основной сферой её деятельности является предоставление комплексных услуг по ремонту, обслуживанию тягового подвижного состава, а также осуществление контроля за качеством ремонта и модернизацией. <br />
<br />
Для обеспечения качественного комплексного сервисного обслуживания локомотивного парка ОАО «РЖД» в декабре 2011 года между компанией «ТМХ-Сервис» и ОАО «РЖД» заключён новый договор на пять лет об оказании сервисного обслуживания подвижного состава с увеличением парка сервисных локомотивов.<br />
<br />
В рамках расширения спектра оказываемых услуг по проведению сервисного обслуживания локомотивного парка филиал «Братский» ООО «ТМХ-Сервис» рассматривает возможность обслуживания локомотивов независимых владельцев. При этом компания обеспечивает полный комплекс гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания. На сегодняшний день осуществляется объективная работа с клиентом, а именно оплата производится за реально выполненную работу и израсходованные запасные части и материалы, обеспечение запасными частями для комплектования и ремонта в нужном количестве.<br />
<br />
В рамках проводимой реформы ОАО «РЖД» утверждена концепция организации системы сервисного обслуживания и создания Единого центра ответственности за техническое состояние локомотивов. В связи с этим меняется система обслуживания в части передачи ответственности заводам изготовителям, ремонтным заводам за состояние локомотива на всём его жизненном цикле.<br />
<br />
Но в ходе реформы меняется структура отрасли: происходит разделение процессов эксплуатации локомотивов, ремонта и их технического обслуживания, производства капитальных и средних ремонтов на ремонтных заводах, снабжение запасными частями и материалами, создаются структуры, специализирующиеся на отдельных видах деятельности.<br />
<br />
Результат организации сервисного обслуживания ТПС силами нашей компании – консолидация ответственности за техническую готовность на всём жизненном цикле локомотива.<br />
<br />
В современных экономических условиях проведение качественного гарантийного и сервисного обслуживания локомотивного парка значительно снижает операционные расходы предприятия – владельца локомотивов. Качественный ремонт страхует владельца локомотивов от незапланированных простоев по вине некачественного ремонта.<br />
<br />
Такая ясность в деловых отношениях выгодна всем партнёрам, независимо от форм собственности. В этой связи филиал «Братский» ООО «ТМХ-Сервис» предлагает возможные схемы организации сервисного обслуживания локомотивного парка тепловозов крупных частных владельцев, таких как входящий в ОАО «РУСАЛ» Братский алюминиевый завод, ООО «Коршуновский ГОК», ОАО «Железнодорожник».<br />
<br />
С марта 2012 года на рынок оказания услуг для ОАО «РЖД» вышли предприятия – владельцы электровозов серии 3ЭС5К: ООО «ТМХС-Лизинг» и ООО «Л-Транс». 28 частных локомотивов 3ЭС5К работают сегодня на полигоне протяжённостью более 3000 км от Междуреченска на Красноярской железной дороге до Таксимо на ВСЖД. Каждая такая машина нуждается в квалифицированном обслуживании, которое готово предоставить ООО «ТМХ-Сервис». <br />
<br />
<br />
Наши предложения<br />
<br />
<br />
Филиал «Братский» ООО «ТМХ-Сервис» предлагает возможную схему организации сервисного обслуживания локомотивного парка частных операторов:<br />
<br />
1. Контроль за качеством выполнения ремонтов в объёме КР, СР, ТР-3 на заводах, не входящих в структуру ОАО «РЖД», и на предприятиях ОАО «РЖД».<br />
<br />
2. Качественная приёмка локомотивов, следующих в ремонт, а также прошедших ремонт в объёме КР, СР, ТР-3. <br />
<br />
3. Обеспечение 100-процентного выполнения заявочной кампании ТМЦ и линейного оборудования, направленной на обслуживание и ремонт подвижного состава с организацией сервисной кладовой на базе локомотивного депо.<br />
<br />
4. Выйти с предложением к предприятиям – частным владельцам подвижного состава о разработке совместной программы по укомплектованию имеющихся локомотивных депо необходимыми оборудованием и оснасткой, обеспечивающими повышение качества проводимого ремонта тепловозов, а также его отдельных узлов в требуемых объёмах. Данный вариант можно рассмотреть как предложение аренды оборудования и оснастки ООО «ТМХ-Сервис», помощь в поиске, организации доставки, установки и последующей передаче в собственность; продажи оборудования в кредит с процентной ставкой; предложение покупки, установки и настройки оборудования в счёт проведения отчислений за сервисное обслуживание с процентной ставкой.<br />
<br />
5. Перенесение ремонтов и технического обслуживания на площади локомотивного ремонтного депо Братское, установка порядка цикловых работ, утверждение совместного графика проведения ТО и ТР. Это повлечёт за собой автоматическое разрешение на право работы тепловозов на путях ОАО «РЖД», упразднение комиссии ОАО «РЖД» из эксплуатационных депо, ежеквартально дающих право выезда локомотивов на пути ОАО «РЖД».<br />
Эдуард Зайцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31