Одобрен опыт управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне.

Таков один из основных итогов сетевой школы передового опыта, состоявшейся 14 сентября в Иркутске. Тема встречи – «Управление эксплуатационной работой и тяговыми ресурсами на больших полигонах обращения локомотивов, взаимодействие с другими дирекциями и подразделениями, эксплуатация автоматизированной системы активного контроля состояния, дислокции и нарушений в работе локомотивных бригад».

"/> Вся полнота обращения | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120921 | 3 полоса
22 октября 2020 20:37

22 октября 2020 20:37

Вся полнота обращения

Одобрен опыт управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне.

Таков один из основных итогов сетевой школы передового опыта, состоявшейся 14 сентября в Иркутске. Тема встречи – «Управление эксплуатационной работой и тяговыми ресурсами на больших полигонах обращения локомотивов, взаимодействие с другими дирекциями и подразделениями, эксплуатация автоматизированной системы активного контроля состояния, дислокции и нарушений в работе локомотивных бригад».

Одобрен опыт управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне.<br />
<br />
Таков один из основных итогов сетевой школы передового опыта, состоявшейся 14 сентября в Иркутске. Тема встречи – «Управление эксплуатационной работой и тяговыми ресурсами на больших полигонах обращения локомотивов, взаимодействие с другими дирекциями и подразделениями, эксплуатация автоматизированной системы активного контроля состояния, дислокции и нарушений в работе локомотивных бригад». <br />
<br />
Участников школы в своём вступительном слове приветствовал первый заместитель начальника ВСЖД Николай Маклыгин.<br />
<br />
Выступивший с основным докладом заместитель начальника управления Центральной дирекции управления движением Александр Ламанов проанализировал вопросы взаимодействия с Дирекцией тяги в организации и управлении эксплуатационной работы с разграничением ответственности на региональных и линейных уровнях.<br />
<br />
С особым интересом было выслушано выступление начальника Центра управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне Артёма Власенского. Это и понятно. Для специалистов крайне важно было, что называется, из первых уст услышать о том, как на полигоне Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог реализуется пилотный проект ОАО «РЖД» по оптимизации перевозочного процесса. <br />
<br />
В нашей газете от 31 августа 2012 года самым подробным образом было рассказано о деятельности и первых наработках ЦУТР ВП, который начал свою работу чуть больше шести месяцев назад.<br />
<br />
Разумеется, и гостям на сетевой школе было о чём рассказать. Так, заместитель начальника службы движения Южно-Уральской дирекции управления движением Виктор Медведев поделился опытом перевода графика движения поездов на энергооптимальное расписание. Начальник сектора Дальневосточной дирекции управления движением Анатолий Нестеров говорил о внедрении технологий, направленных на сокращение времени подготовительно-заключительных и вспомогательных операций локомотивных бригад.<br />
<br />
Об организации вождения тяжеловесных поездов по специализированным расписаниям графика движения рассказал заместитель начальника службы движения Западно-Сибирской дирекции управления движением Владислав Богач.<br />
<br />
На иркутской встрече говорилось о том, что по опыту ЦУТР Восточного полигона в Ярославле создаётся аналогичный центр, который будет работать на полигоне Северной, Октябрьской и Горьковской дорог.<br />
<br />
В своём итоговом решении совещание постановило признать эффективность полигонной модели управления тяговыми ресурсами. Была, в частности, отмечена положительная роль в организации эксплуатационной работы ЦУТР на Восточном полигоне. Признано необходимым при создании новых ЦУТР рекомендовать для внедрения структуру и технологию работы ЦУТР ВП. <br />
<br />
Отмечено, что разработка эффективной автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами невозможна без эффективного взаимодействия специалистов ВНИИАС и руководителей дирекций управления движением и дирекций тяги.<br />
<br />
Для чего решением совещания была создана рабочая группа по доработке АС УТР. Отмечалось, что системы «Сигнал-Л» и «Сигнал-бриг» нуждаются в доработке в части повышения точности расчёта эксплуатируемого парка, более полного и своевременного отображения информации о локомотивах, находящихся с отставленными от движения (брошенными) поездами, а также долго простаивающими в ремонте.<br />
<br />
В срок до 21 сентября, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД», в границах железных дорог должны быть созданы оперативные группы по управлению тяговыми ресурсами. Для чего будут внесены соответствующие изменения в штатные расписания региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава. В связи с созданием на сети Центров управления тяговыми ресурсами должна быть пересмотрена вся технология работы локомотивов на полигонах управления.<br />
<br />
Борис Ступин. Фото: Владимир Кузьмищев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31