У локомотивщиков продолжается особый режим работы.

Итоги месячника по обеспечению безопасности движения в Восточно-Сибирских дирекциях тяги и ремонта тягового подвижного состава привели к неутешительным выводам.

"/> Рельсы тонут в мазуте | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120914 | 3 полоса
31 октября 2020 10:36

31 октября 2020 10:36

Рельсы тонут в мазуте

У локомотивщиков продолжается особый режим работы.

Итоги месячника по обеспечению безопасности движения в Восточно-Сибирских дирекциях тяги и ремонта тягового подвижного состава привели к неутешительным выводам.

У локомотивщиков продолжается особый режим работы.<br />
<br />
Итоги месячника по обеспечению безопасности движения в Восточно-Сибирских дирекциях тяги и ремонта тягового подвижного состава привели к неутешительным выводам.<br />
<br />
– В традиционный день проверки состоянии дел с безопасностью и подготовкой к зиме мы в очередной раз побывали на «столичном» узле Иркутск-сортировочный, – заявил на дорожном селекторном совещании первый заместитель главного ревизора ВСЖД Евгений Ларин, – и ещё раз убедились, что состояние дел там, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Гнилые шпалы, повсеместно схваченные стяжками замазученные подъездные пути, на которых то тут то там валяются колодки... Складывается впечатление, что руководители и узла, и предприятий на его площадке не знают истинного положения дел во вверенных им хозяйствах...<br />
<br />
Всего за восемь месяцев текущего года по вине хозяйств и дирекций на полигоне дороги допущено 146 событий, связанных с нарушением правил безопасности движения поездов против 170 за аналогичный период 2011 года. Тем не менее, по мнению Евгения Ларина, практически все службы и дирекции отработали неудовлетворительно. Наибольшее количество событий допущено дирекциями по ремонту тягового подвижного состава (98) и тяги (23). Именно в этих подразделениях и было объявлено о проведении особых режимов работы для командного состава.<br />
<br />
За месяц ревизорским аппаратом ВСЖД были проверены все предприятия ремонтного комплекса по соблюдению технологии ремонта, организации технического обучения персонала, профилактике нарушений правил безопасного движения поездов.<br />
<br />
За этот период выявлено 108 замечаний по организации технологического процесса восстановления локомотивов, 38 – по техническому обучению, запрещена эксплуатация 14 единиц тягового подвижного состава.<br />
<br />
Неудовлетворительная организация технического обучения персонала выявлена, например, в ТЧР Нижнеудинск. Мастерами цеха ТР-1 не составляются конспекты занятий, а руководители депо организацию занятий в цехах не проверяют. В ТЧР Братск оказались неразработанными технологические карты по ремонту и технологическому обслуживанию токоприёмников электровозов 2,3ЭС-5К. Здесь график пересмотра технологических карт не выполяется. При проверке ремонтного участка этого депо на станции Лена выявлен случай выдачи в эксплуатацию тепловоза ТЭМ2 в предотказном состоянии.<br />
<br />
Из-за многочисленных нарушений решено продлить особый режим в локомотивном ремонтном комплексе до середины сентября.<br />
<br />
В текущем году по вине локомотивных бригад Центральной дирекции тяги допущено девять проездов запрещающих сигналов. Поэтому вице-президентом ОАО «РЖД» Алексеем Воротилкиным с 17 июля по 17 августа был объявлен особый режим работы командно-инструкторского состава всех депо дирекции.<br />
<br />
– Считаю необходимым напомнить, что на нашей дороге с 2000 по 2009 год было допущено девять проездов запрещающих сигналов, – подчеркнул Евгений Ларин. – Трижды «отличились» локомотивные бригады ТЧЭ Вихоревка, по два раза – ТЧЭ Иркутск-сортировочный, Улан-Удэ и Новая Чара, по одному случаю зафиксировано в ТЧЭ Слюдянка и Зима. Однако, подводя итоги особого режима работы для командно-инструкторского состава Восточно-Сибирской дирекции тяги, приходится констатировать, что в эксплуатационных депо забыли о тех бедах, которые принесли дороге их работники.<br />
<br />
Как оказалось, в депо Вихоревка не был разработан график проведения проверок в особый период. Здесь не был издан приказ об установлении порядка, при котором машинистов локомотивов обязали бы на обратной стороне скоростемерных лент фиксировать все приказы по проследованию запрещающих сигналов. Руководителями ТЧЭ Вихоревка и Иркутск-Сортировочный не организована комплексная проверка соответствия монтажа изолированных стыков светофоров на станционных путях. А в Коршунихе-Ангарской при проверке выявлено всего одно замечание выполнения технологии манёвров.<br />
<br />
Александр Филиппов. Фото: Александр Иванов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31