24 января 2021 13:00

24 января 2021 13:00

С чем придём к Покрову

На повестке дня – подготовка к работе в зимних условиях

В управлении дороги состоялось совещание по результатам проверки комиссией ОАО «РЖД» хода подготовки хозяйств Восточно-Сибирской к работе в зимних условиях периода 2012–2013 гг. Его провёл начальник Центральной дирекции по ремонту тягового подвижного состава Александр Лубягов.

НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ – ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ<br />
В УПРАВЛЕНИИ ДОРОГИ СОСТОЯЛОСЬ СОВЕЩАНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ КОМИССИЕЙ ОАО «РЖД» ХОДА ПОДГОТОВКИ ХОЗЯЙСТВ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ ПЕРИОДА 2012–2013 ГГ. ЕГО ПРОВЁЛ НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АЛЕКСАНДР ЛУБЯГОВ.<br />
<br />
«Десант» из Москвы можно без натяжки назвать очень внушительным. В него входили руководители очень крупного, а зачастую и первого звена, представляющие весь хозяйственный спектр ОАО «РЖД» – от начальника Центральной дирекции по тепловодоснабжению до руководителей управления поставок материальных ресурсов Росжелдорснаба.<br />
И это не случайно. Открывая совещание, Александр Лубягов обронил важную и многозначительную фразу о том, что работники Восточно-Сибирской живут и работают не в средней или южной полосе России и здесь вопросы подготовки к зиме не просто актуальны, а очень актуальны для железнодорожников. <br />
И это касается не только готовности котельных и коммунальных сетей. А всего комплекса отраслевого хозяйства. В том числе и структур, выделенных в вертикаль, являющихся филиалами дирекций или зависимых дочерних обществ, работающих в границах дороги.<br />
Как правило, при проверке готовности вхождения ВСЖД в зиму претензий у комиссий столь высокого уровня не возникает, но ряд оговорок и пожеланий выступающие руководители из ОАО «РЖД» всё-таки высказали.<br />
Так, начальник отдела Центральной дирекции управления движением Сергей Саутенков обратил внимание собравшихся в студии Управления ВСЖД и командиров на линии на тот факт, что на большинстве крупных узловых станций не до конца проведена выправка приёмо-отправочных путей, не в полной мере подготовлены компрессорные установки и система воздухообдувки стрелочных переводов. Из 49 единиц снегоуборочной техники приведены в полную готовность только две машины. По отчётам руководителей хозяйства автоматики и телемеханики, все посты ЭЦ приведены в готовность на 100%.<br />
– Но это не должно никого усыплять, – подчеркнул докладчик. – Пока есть время, планы надо откорректировать в сторону увеличения и в оставшееся время провести дополнительную работу.<br />
Весьма настораживает то, по словам Сергея Саутенкова, что обеспеченность зимней спецодеждой работников Восточно-Сибирской дирекции управления движением  в среднем составляет 35–40%.<br />
Объяснение этому факту дал несколько позднее в своём выступлении и.о. начальника Иркутской дирекции материально-технического обеспечения Леонид Темченко. Причина банальна: движенцы медлят до последнего с подачей заявок на получение спецодежды, что при сложившейся системе оформления заказов для Желдорснаба неизбежно приводит к затяжному исполнению.<br />
Своими оценками состояния дел на дороге перед вхождением в сезон зимней работы поделились ведущий инженер Управления путей и сооружений Ирина Ворошилова, первый заместитель начальника Центральной дирекции тяги Сергей Мишин, начальник Управления электрификации и электроснабжения Виктор Лосев, начальник отдела сохранности вагонного парка Управления вагонного хозяйства Анатолий Антипов, начальник Центральной дирекции по тепловодоснабжению Олег Плужников, начальник Управления объектами технологического и коммунального назначения Геннадий Никитин и другие члены комиссии ОАО «РЖД».<br />
Вслед за ними отдельно отчитались руководители ВСЖД. В частности, начальник Дирекции инфраструктуры Александр Скачков, начальник Дирекции управления движением Вадим Владимиров, начальник Дирекции тяги Олег Чикиркин и и.о. начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Николай Гук. <br />
Речь шла о подготовке техники, сооружений, о создании постоянного неснижаемого запаса запасных частей и материалов, обучении первозимников, поднимались и другие вопросы, которые сегодня становятся особенно актуальными.<br />
Проблемы подготовки к работе зимой на дороге знают, над ними работают, и есть уверенность в том, что холода железнодорожников ВСЖД врасплох не застанут.<br />
ВЛАДИМИР ПАЛАГУТИН. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31