Недавно отметившая свой 60-летний юбилей ПМС-66 заняла почётное третье место в отраслевом соревновании за второй квартал текущего года.

"/> И про подсобно-вспомогательную не забыли | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120824 | 8 полоса
24 октября 2020 05:42

24 октября 2020 05:42

И про подсобно-вспомогательную не забыли

Недавно отметившая свой 60-летний юбилей ПМС-66 заняла почётное третье место в отраслевом соревновании за второй квартал текущего года.

Недавно отметившая свой 60-летний юбилей ПМС-66 заняла почётное третье место в отраслевом соревновании за второй квартал текущего года.<br />
<br />
В отличие от предприятий, забывших старое доброе словосочетание «подсобно-вспомогательная деятельность», вихоревские путейские ремонтники всегда о нём помнят. За второй квартал они умудрились выполнить задание по ПВД на 275%.<br />
<br />
– Откуда взялась такая предпринимательская резвость? – задаю вопрос заместителю начальника ПМС-66 Ивану Борисову.<br />
<br />
– Ларчик просто открывается, – рассказывает один из руководителей передового путейского хозяйства на полигоне дороги. – Подзаработали на капитальном ремонте путей Коршуновского горно-обогатительного комбината. Приводили в порядок муниципальные автодороги. Подсобили и нашим лесникам – тем, что пробивали трассы к таёжным делянам. Ну и население нас не забывает: народ довольно бойко прикупает старогодную шпалу на свои постройки.<br />
<br />
Конечно, такая похвальная хозяйственность по части зарабатывания денег не могла остаться незамеченной. ПМС, расквартированная на станции Вихоревка, на этот раз обошла многих достойных кандидатов на лидерство в отраслевом трудовом соперничестве.<br />
<br />
Впрочем, прекрасный результат по ПВД – только один из многих плюсов коллектива в итогах второго квартала. Здесь сумели добиться за три месяца роста производительности труда (102,5%), перевыполнен план и по смене стрелочных переводов (108,6%). Объём приведённых километров опять-таки оказался перекрытым (105,7%). Вихоревские путейцы сумели уменьшить расходы по перевозкам (99,9%). А выработка в час «окна» при ремонте стальной колеи возросла на 13,6%. И самым важным фактором в положительной оценке путейского труда послужило отсутствие случаев брака и производственного травматизма.<br />
<br />
Надо понимать, что за сухим перечислением цифр стоят люди труда. Такие, например, как старейшина ПМС-66 Гали Фахуротдинов. Старший мастер производственной базы отдал железной дороге 26 лет. Восемь из них Гали Хамзиевич руководит работой этого важнейшего производственного участка. Монтёрами пути базы ежемесячно выполняются задания по монтажу рельсошпальной решётки и стрелочных переводов. Также Гали Хамзиевич непосредственно руководит погрузкой материалов верхнего строения пути, отправляемых для укладки. Успевает он и проследить за ходом маневровых работ на площадке базы. Коллектив, который возглавляет старший мастер Фахуротдинов, в мае и июне признавался победителем трудового соперничества среди цехов путейского предприятия.<br />
<br />
Известие об очередной отраслевой награде вихоревцы встретили на станции Хребтовая, где вели ремонтные работы. Два года назад ПМС-66 взял «золото», одержав победу в этом трудовом соперничестве, а в 2007-м и база Фахуротдинова была отмечена Почётной грамотой руководства ОАО «РЖД» и Роспрофжела. Победный путь на этом предприятии готовы продолжить.<br />
Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31