На Восточно-Сибирской дороге проводится реконструкция пяти железнодорожных станций. В завершающую стадию она вступила на станции Делюр.

"/> Для пропуска вагонопотока | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120817 | 2 полоса
25 октября 2020 22:57

25 октября 2020 22:57

Для пропуска вагонопотока

На Восточно-Сибирской дороге проводится реконструкция пяти железнодорожных станций. В завершающую стадию она вступила на станции Делюр.

На Восточно-Сибирской дороге проводится реконструкция пяти железнодорожных станций. В завершающую стадию она вступила на станции Делюр.<br />
<br />
К середине сентября здесь произведут переключение устройств СЦБ на новый пульт-манипулятор. А самое главное, появится возможность увеличить пропускную способность поездов и устранить фактор быстрого износа рельсов. До этого по станционным путям из-за наличия кривых в профиле пути поезда пропускались с ограничением скорости.<br />
<br />
Как рассказал начальник опорной станции Зима Евгений Зиннер, в ходе реконструкции, предусматривающей удлинение путей за счёт переноса западной горловины, строителям пришлось произвести частичную замену первого, второго и четвёртого путей, вынести из кривых три стрелочных перевода, добавить к ним ещё два, заменить участок контактной сети и установить новые светофоры. После завершения реконструкции появится возможность за счёт удлинения станционных путей ставить на них грузовые поезда под обгон пассажирскими.<br />
<br />
В этом году также начато строительство двух новых разъездов Суринья и Предленский на северном ходу ВСЖД.<br />
<br />
Всего на развитие станционной инфраструктуры направлено около 1 млрд 116 млн руб. Реконструкция пройдёт на станциях Нижнеудинск, Слюдянка-2, Дивизионная и Лена с удлинением старых путей и строительством новых.<br />
<br />
На реконструкции станций заняты генподрядчик СМТ-14 – филиал ОАО «РЖДстрой» и субподрядные организации «САНТ», «БЭК» и Евросибстрой.<br />
<br />
Александр Иванов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31